Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Конструктор сайта и приложения для гостей

Конструктор сайтов — это раздел, позволяющий пользователю бэк-офиса самостоятельно настроить собственный сайт заведения и/или приложение для гостей, не обладая при этом знаниями в области программирования, верстки и дизайна.

Важно! Раздел Конструктор сайта доступен только на тарифных планах Standard и Pro.

Чтобы приобрести сайт для заведения и/или приложение для гостей, обратитесь в наш отдел продаж для оформления заявки. Для этого можно позвонить по номеру телефона 8 800 550 98 87 или написать на электронную почту sales@quickresto.ru.

Для работы с конструктором в бэк-офисе перейдите в раздел Приложение и сайт — Конструктор сайта.

Раздел Конструктора сайта

В данном разделе можно будет в реальном времени редактировать внешний вид сайта и приложения для гостей, привязанный к вашему бэк-офису. А если быть точнее, то у вас будет возможность настроить цветовую схему, элементы сайта/приложения для гостей и выбрать размерную сетку меню.

Важно! Изменения вступают в силу сразу после нажатия кнопки Сохранить и опубликовать. Также нужно обновить страницу самого сайта/выйти и заново зайдите в приложение для гостей, чтобы увидеть получившийся вариант.

Конструктор сайта состоит из нескольких вкладок:

В левой части страницы располагаются поля для внесения изменений. А в правой части страницы отображается сайта заведения для браузера компьютера/мобильной версии и приложение для гостей. Также можно сразу просматривать изменения, которые вы хотите применить для сайта и/или приложения для гостей, не делая при этом сохранение.

Можно не только просматривать изменения, но и делать различные манипуляции с элементами сайта и приложения для гостей в самом Конструкторе (авторизовывать клиента, просматривать профиль, нажимать на блюда и акции/скидки, добавлять блюда в заказ).

Части страницы Конструктора сайта

Примечание! Если возле полей встречается надпись Сайт + приложение, то изменения будут распространяться как на сайт заведения, так и на приложение для гостей.

Вкладка Основные настройки

Вкладка Основные настройки дублирует некоторые поля из раздела Приложение и сайт — Настройки, а именно вкладку Настройки сайта. Но приоритет изменений отдаётся Конструктору сайта.

Для заполнения, на вкладке Основные настройки, доступны такие поля, как:

  • Логотип вашего бренда. Загружаемое изображение должно быть квадратным в форме png.

  • Фавикон — это иконка, расположенная перед названием страницы во вкладке браузера.

  • Ссылка на мобильное приложение в Apple App Store. Поле необязательно для заполнения.

  • Ссылка на мобильное приложение в Google Play. Поле необязательно для заполнения.

  • Код счетчика Яндекс.Метрики (для сайта) — это инструмент, который собирает и анализирует данные о посещаемости сайта. Подробнее.

  • API key сервиса AppMetrica (для приложения) — это уникальный идентификатор приложения, который выдается в веб-интерфейсе AppMetrica при добавлении приложения. Подробнее.

  • Обновление приложения — при активации флага у гостя будет возможность использовать приложение только с актуальной версией (актуальность можно проверить в онлайн-магазине приложений на смартфоне).

    Если у пользователя старая версия, то он сможет только на загрузочной странице приложения показать личный код для авторизации на кассовом терминале (отображение кода будет зависеть от версии мобильного приложения). Старую версию приложения необходимо обновить, чтобы была возможность использовать полный функционал.

    Для того чтобы код авторизации отображался или был скрыт в мобильном приложении его можно настроить в разделе Конструктор сайта — На вкладке Элементы — В поле Личный код гостя.

  • Язык, на котором будут отображены элементы сайта. На выбор представлены такие языки, как: русский, английский, казахский, турецкий, узбекский, армянский, сербский. Можно выбрать несколько или все языки сразу.

    При таких настройках на сайте заведения возле кнопки Войти или возле Профиля гостя появиться новая иконка, где можно будет выбрать язык для отображения. В мобильном приложение появиться диалогое окно с возможностью выбора языка для отображения.

    По умолчанию стоит русский язык, если вам необходимо его изменить, то нужно активировать флаг на нужном языке и снять флаг с русского языка.

Вкладка Основные настройки в разделе Конструктора сайта

Вкладка Элементы

Важно! Настройки на вкладке Элементы затрагивают только сайт заведения и приложение для гостей с предзаказом.

На вкладке Элементы можно изменить или добавить отображение таких моментов, как:

  • Хедер — это верхняя плашка, шапка сайта. У сайта с предзаказом есть возможность добавить изображение в верхнюю плашку, при выборе определённой настройки.

  • Личный код гостя — это QR-код или штрих-код гостя, которые отображаются в мобильной версии сайта и в приложении для гостей, для авторизации на терминале.

    • Не показывать.

    • Показывать.

  • Акции — отображение акций, скидок и бонусных программ на сайте.

  • Подборки — отображение группировки блюд, отмеченные системными тегами («Острое», «Без глютена» и т. п.), на главном экране.

    • Не показывать.

    • Показывать.

  • Разделы меню — это панель навигации между группами блюд на сайте и в приложении для гостей.

    • Текст.

    • Карточка.

  • Меню — это отображение блюд и напитков на сайте и в приложении для гостей.

    — Показывать блюда из стоп-листа (без возможности добавить в корзину).

  • Карточка блюда — подробная информация о блюде (рецептура, пищевая ценность, цена, модификаторы).

  • Корзина — это раздел, куда пользователь может добавлять блюда и напитки, которые он собирается купить.

  • Футер — это блок в нижней части страницы. Содержит полезную, но не первостепенную информацию.

  • Текст для футера (наименование заведения, название компании, которая разрабатывала сайт, контакты).

Вкладка Элементы в разделе Конструктора сайта

Вкладка Цвет

Вкладка Цвет помогает поменять палитру сайта. Это можно сделать, с помощью таких настроек, как:

  • Цветовая схема — это выбор цвета, который применяется для фона на сайте. Цветовая схема представлена в 17 цветах.
  • Цвет акцентных элементов — это детали, которые составляют незначительную цветовую гамму сайта и приложения для гостей.
  • Цвет текста на акцентных элементах.

Примечание! Нужно указать цвет в формате HEX или выбрать из палитры, нажав на квадрат с цветом.

Вкладка Цвет в разделе Конструктора сайта

Вкладка Дополнительно

Важно! Настройки на вкладке Дополнительно затрагивают только сайт заведения и приложение для гостей с предзаказом.

На вкладке Дополнительно можно сделать изменения для таких настроек, как:

  • Основной тип заказа — выбор приоритета отображения на сайте заведения и в приложении для гостей типа заказа (С собой или Доставка).
  • Детали оформления заказа.
    • Отображать приборы. Данное поле не влияет на списание товара в бэк-офисе. Если в вашем заведении приборы не используются, то нужно снять флаг с этого поля.
    • Разрешить заказ «Как можно скорее».
    • Разрешить заказ на следующий день — опция, которая включает возможность сделать заказ на следующий рабочий день через меню выбора времени заказа.
  • Интервал времени заказа — минимальный интервал времени, который может выбрать гость при оформлении заказа.

Вкладка Дополнительнo в разделе Конструктора сайта

Вкладка Частые вопросы

На вкладке Частые вопросы есть возможность сделать изменения для таких настроек, как:

  • Текстовые разделы. Можно опубликовать ответы на часто задаваемые вопросы гостей. Например, «Как изменить заказ?», «Как найти заведение?».

    Для этого в поле Заголовок введите название вопроса, а в поле Текст — ответ на поставленный вопрос.

Вкладка Замена текста

На вкладке Замена текста есть возможность сделать изменения для таких настроек, как:

  • Замена текста. Можно переименовать некоторые элементы интерфейса. Для этого выберите в списке текст для замены (Приборы или Комментарий к заказу) и введите свой вариант.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей