Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Заведения и схемы столов

Раздел Предприятие — Заведения нужен, в первую очередь, для ресторанов и заведений, где гости располагаются за столиками и каждый заказ закрепляется за определенным столом.

Также в разделе Предприятие — Заведения находятся настройки адресов и контактов заведений для использования в Приложении для гостей и на Сайте заведения, а также для настройки интеграции с сервисами СберМаркет, Яндекс.Еда, Яндекс.Доставка, Delivery Club, Чек-сервисом быстрой оплаты по QR-коду от Яндекс.Еды.

Содержание:

Как создать заведение?

При создании бэк-офиса одно заведение создается автоматически. Его можно либо отредактировать, добавив свои столы, либо создать новое заведение.

Для создания нового заведения перейдите в раздел Предприятие — Заведения.

  1. Нажмите Создать на верхней панели инструментов. Откроется окно создания заведения.
  2. Введите Наименование заведения и Тип заведения.
  3. Нажмите Создать.

Примечание! Если вы вносите изменения на вкладке Основное, то сохранить изменения вы сможете только после заполнения поля Тип заведения.

Как указать адрес заведения?

Если ваше заведение использует Сайт заведения, Приложение для гостей или для заведения подключена интеграция с сервисами Яндекс.Доставка, Яндекс Еда, Delivery Club, СберМаркет, то необходимо указать адрес заведения.

Для указания адреса заведения, перейдите в раздел Предприятие — Заведения, выберите нужное заведение и на вкладке Основное укажите адрес заведения, используя карту.

  1. В строке адреса на карте начните вводить адрес в формате: Город, улица, номер здания. По мере ввода адреса будут появляться уточняющие подсказки, которые можно использовать для ускорения ввода полного адреса. Нажмите Найти, чтобы указатель местоположения автоматически установился на карте.
  2. При помощи колесика мыши увеличьте масштаб карты и уточните местоположение заведение, нажав на нужное место на карте.
  3. Поля Город, Улица, Дом заполнятся автоматически.
  4. В поле Комментарий к адресу можно указать дополнительную информацию, которая поможет быстрее найти заведение.
  5. Поле Часовой пояс заполнятся автоматически по введенному адресу заведения.

Указав адрес заведения, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Как указать контактные данные заведения?

Контакты заведения отображаются на карточке заведения в Приложении для гостей и на Сайте заведения, а также используются при интеграции с сервисами Яндекс.Доставка, Яндекс Еда и Delivery Club.

Для того чтобы указать контакты заведения, перейдите в раздел Предприятие — Заведения, выберите нужное заведение и откройте вкладку Контакты.

  1. Нажмите Создать на нижней панели инструментов.
  2. Выберите Тип контакта. Например, номер телефона.
  3. Укажите Значение для выбранного типа контакта.
  4. При необходимости укажите Дополнительную информацию о контакте.
  5. Закончив настройку контактов заведения, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Если вы настраиваете заведение для Интеграции с сервисом Яндекс.Доставка, то необходимо обязательно указать номер телефона и адрес электронной почты.

Как создать схему столов заведения?

Схема столов — это наглядное изображение расположения столов в заведении, которое отображается на кассовом терминале.

Чтобы создать для заведения схему столов, выберите нужное заведение в разделе Предприятие — Заведения и откройте редактор столов на вкладке Схема столов. В правой части редактора находится панель создания нового стола.

  1. Выберите Форму стола. Например, четырехугольный.
  2. Введите Название стола.
  3. Поле Идентификатор стола необходимо заполнять, если для этого заведения подключена Оплата по QR-коду от Чек-сервиса от Яндекс.Еды.
  4. Нажмите Создать стол.
  5. Созданный стол появится на схеме в левой части редактора.
    — Чтобы переместить стол, нажмите на него левой кнопкой мыши и, удерживая левую кнопку мыши, перетащите его в нужное место на схеме.
    — Чтобы повернуть стол на 90°, нажмите на кнопку Повернуть.
    — Чтобы изменить размер стола, потяните за его край или угол.
    — Чтобы удалить стол со схемы, нажмите на x в правом верхнем углу стола.

Закончив настройку и размещение стола, щелкните на пустое пространство на схеме, чтобы снять выбор с этого стола и создать новый стол.

Если в вашем заведении несколько помещений (залов), то вы можете создать отдельную схему столов для каждого помещения.

  1. Нажмите на название зала, чтобы изменить его название.
  2. Нажмите на +, чтобы добавить новый зал.

Создав, отредактировав и расставив столы на схеме, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Готовая схема столов будет отображаться на кассовом терминале в том же виде, в котором она была создана в бэк-офисе.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей