Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Настройка бонусной программы для сайта заведения

Все бонусные программы, созданные в разделе бэк-офиса CRM — Бонусные программы, отображаются также и в разделе Приложение и сайт — Настройка CRM.

Бонусная программа активна по умолчанию, чтобы она отображалась на сайте заведения, необходимо сделать определённые настройки.

Для этого создайте бонусную программу в разделе CRM, затем перейдите в раздел Приложение и сайт — Настройка CRM и выполните следующие действия:

  1. Выберите нужную бонусную программу.

  2. Откроется редактор уже активной бонусной программы. Нажмите на кнопку с изображением камеры.

  3. Выберите на компьютере изображение, которое будет отображаться на сайте заведения для бонусной программы.

    Примечание! Приоритетный формат изображения: jpg.

    Оптимальное разрешение — 1000×1000. Если разрешение будет меньше, то изображение на сайте заведения может быть искажено.

  4. Когда изображение загрузится, вы сможете увидеть и отредактировать, как оно должно отображаться на сайте заведения. После этого нажмите на кнопку Сохранить.

  5. Дополнительно можно добавить комментарий к бонусной программе. Для этого в поле Описание укажите описание бонусной программы. Например, «С 1 марта по 31 мая купите любой салат и получите 25% бонусов. Накопленные бонусы можно потратить в любом нашем заведении».

  6. Для применения сделанных изменений, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Важно! Бонусная программа перестанет работать и отображаться на сайте заведения, если истечёт срок ее активности или удалить изображение в настройках.

Настроенные изображение и описание бонусной программы появятся в верхней панели на сайте заведения.

Примечание! В разделе Конструктор сайта — Элементы в группе Акции можно выбрать режим отображения CRM-системы на сайте заведения.

Если в группе Акции установить режим отображения картинки с блоком названия CRM-системы, то в свернутом виде блок закроет нижнюю часть изображения. Поэтому лучше отдать предпочтение изображению, на котором текст выше этого блока или выбрать другой режим.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей