Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Склады

Для быстрого перехода к нужной главе инструкции нажмите на её название в оглавлении:

В разделе Предприятие — Склады отображается список всех складов предприятия. Наличие в нём хотя бы одного склада необходимо для правильной настройки оприходования продуктов и их списания.

Как создать новый склад?

  1. Перейдите в раздел Предприятие — Склады и нажмите Создать.
  2. Откроется окно создания склада. Обязательными полями являются Наименование склада и Организация, к которой этот склад относится.

    На усмотрение пользователя остаётся заполнение описания склада (если складов много, то полезным будет дать каждому пояснительный комментарий).

  3. После заполнения необходимых полей нажмите Создать. Склад появится в списке.

Как просмотреть остатки продуктов на складе?

Для этого выберите нужный склад в разделе Предприятие — Склады. В открывшемся редакторе склада откройте вкладку Товарные остатки.

Как распечатать остатки продуктов на складе?

Для этого предусмотрена специальная форма Товарные остатки. Чтобы её распечатать:

  1. Выберите нужный склад.
  2. Нажмите кнопку Экспорт на верхней панели инструментов.
  3. В открывшемся списке выберите пункт Товарные остатки.
  4. Откроется окно, в котором необходимо указать дату и время, остатки на которые нужно распечатать. Выбрав дату, нажмите Товарные остатки.

После этого форма будет сохранена на компьютере в виде xls-файла, который можно открыть в табличном редакторе (например, Microsoft Excel, Open Office или Libre Office) и отредактировать или распечатать его.

Как восстановить удалённый склад?

Чтобы восстановить удалённый склад, воспользуйтесь режимом работы с удалёнными объектами.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей