Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Подключение оборудования

Содержание

Минимальный набор устройств для работы

Для быстрого запуска системы Quick Resto необходимы:

  • Wi-Fi роутер c подключением к интернету.
  • Планшет Apple iPad Air/iPad mini 2/Apple iPad (5-го поколения) и более новые модели с версией iOS 12.4 и выше.
  • Фискальный регистратор для печати чеков и передачи данных в ФНС.
  • Банковский терминал.

Вы можете приобрести оборудование в нашем магазине или самостоятельно. Список поддерживаемого оборудования.

Схема подключения оборудования

  • Роутер — подключите к электропитанию и интернету (с помощью LAN-кабеля).
  • Планшет iPad — подключите к роутеру по Wi-Fi (выберите сеть роутера и введите пароль).
  • Фискальный регистратор — подключите к питанию и к роутеру по LAN-кабелю или Wi-Fi.

После подключения всех устройств необходимо настроить каждое из них.

Подключение планшета iPad к Wi-Fi

Если у вас новый планшет iPad, сначала необходимо настроить его и создать Apple ID для авторизации в сервисах Apple.

Для подключения планшета к Wi-Fi сети:

1. Убедитесь, что роутер включен и Wi-Fi сеть роутера активна (должны гореть индикаторы питания и сети).

2. Откройте на iPad приложение Настройки и выберите сеть, которую раздает роутер (обычно название сети указывается на нижней панели роутера, например, для роутеров Keenetic это «Keenetic-XXXX»). 3.Введите пароль от сети роутера (пароль по умолчанию указывается на нижней панели роутера).

3. Если пароль введен правильно, появится значок подключения iPad к сети.

Затем на планшет, подключенный к Wi-Fi, необходимо установить кассовое приложение Quick Resto.

Подключение фискального регистратора

Важно! Фискальный регистратор сначала необходимо зарегистрировать в ФНС и подключить к ОФД. После этого его можно подключить к кассовому терминалу.

Чтобы подключить фискальный регистратор к кассовому терминалу:

1. Подключите фискальный регистратор к электросети и к Wi-Fi роутеру с помощью LAN-кабеля или по Wi-Fi (настройка Wi-Fi для ФР выполняется в любом АСЦ или по инструкции).

2. Затем зажмите кнопку промотки бумаги и, не отпуская ее, включите фискальный регистратор. ФР воспроизведет сигнал включения, после чего будет издавать звуковые сигналы каждые 15 секунд. После пятого звукового сигнала (сигнал включения и четыре сигнала после него) отпустите кнопку промотки чековой ленты. Для модели Атол 25Ф вместо кнопки промотки бумаги необходимо зажать кнопку включения. Распечатается чек настройки ФР.

3. Выберите пункт Канал обмена. Выбор осуществляется с помощью нажатия кнопки промотки чековой ленты. То есть если «Канал обмена» расположен под номером 2, то кнопку промотки бумаги необходимо нажать два раза. Если пункт был выбран правильно, откроется меню выбора каналов подключения устройства.

4. Для фискальных регистраторов, которые подключаются по проводу (например, модели АТОЛ 25Ф и 22Ф), выберите пункт 4 — Ethernet.

5. Для ФР, которые подключаются по Wi-Fi (АТОЛ 30Ф, 11Ф и пр.), выберите пункт 6 — Wi-Fi.

6. Фискальный регистратор распечатает чек с сообщением вида «Ethernet/ Wi-Fi Station включен». 7.Затем выберите пункт меню Выход, чтобы выйти из меню выбора канала связи. После этого выберите пункт меню Выход еще раз, чтобы выйти из меню настроек ФР.

7. После выхода из меню настроек ФР распечатает чек «ККТ готова к работе» и чек с его IP-адресом. Чек с IP-адресом может потребоваться при подключении ФР к кассовому терминалу.

8. Затем настроенный фискальный регистратор нужно подключить к кассовому терминалу.

Подключение банковского терминала

Важно! Подключить к кассовому терминалу можно не все банковские терминалы. Воспользуйтесь списком поддерживаемых POS-терминалов, чтобы узнать, возможно ли подключение вашей модели.

Если интеграция вашей модели БТ не поддерживается, вы можете его использовать вместе с виртуальным банковским терминалом.

Если работа с моделью вашего банковского терминала поддерживается, его можно подключить к кассовому терминалу.

Настроив и подключив необходимое оборудование, можно приступать к работе.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей