Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист Продажа маркированной продукции Продажа подакцизной продукции
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск по тэгам в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Доставка Персонал

Работа с приложением

Для быстрого перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в оглавлении:

Важно! Экран повара с операционной системой Android 14 и кассовый терминал с операционной системой iOS 17 и выше не совместимы. Экран повара не будет найден во время поиска на кассовом терминале. Для решения данной ситуации необходимо восстановить предыдущую версию операционной системы Android.

Перед тем, как начать работу с приложением, подключите экран повара к кассовому терминалу.

Основные действия

Чтобы приступить к приготовлению блюда, нажмите Начать приготовление. Чтобы начать приготовление всего заказа — Готовить все блюда. В строках с каждым блюдом отобразится таймер, показывающий количество времени, затраченное на приготовление.

Когда блюдо приготовлено, нажмите Готово в строке с ним. Если приготовлен весь заказ — кнопку Все блюда готовы.

Блюда и заказы, отмеченные как готовые, исчезнут из списка заказов и перейдут в архив приложения.

На кассовый терминал уведомления о готовности или отмене приходят по каждому блюду и эти уведомления отображаются в виде всплывающего окна.

Чтобы уведомление перестало всплывать на кассовом терминале, нажмите на мигающую кнопку К в строке с блюдом или заказом. При нажатии на эту кнопку у заказа или у блюда будет изменён статус на Отдано гостю.

Отмена блюд на экране повара

Поступившее на приготовление блюдо можно отменить на экране повара. Для этого:

  1. Нажмите на блюдо в списке.
  2. В открывшемся окне нажмите Отменить приготовление.
  3. Укажите комментарий к отмене.
  4. Затем выберите отмену со списанием (если продукты уже были израсходованы) или без списания (если приготовление блюда еще не начиналось).
  5. Блюдо будет отменено и удалится из списка.

Примечание! Отменить на экране повара можно только конкретные блюда, отменить весь заказ невозможно.

На кассовом терминале отмененное блюдо необходимо также отменить.

Режимы отображения заказов и блюд

По умолчанию отправленные на кухню блюда отображаются для всех мест приготовления и группируются По заказам.

Заказы будут отображаться в виде отдельных карточек со списком отправленных на кухню блюд, номером заказа, временем его создания и количеством времени, которое прошло с момента создания заказа.

Чтобы блюда, отправленные на приготовление, отображались в общем списке, нажмите на кнопку режима отображения и выберите По статусам. Блюда будут отсортированы по двум категориям:

  • Пора готовить — позиции, приготовление которых еще не начиналось.
  • Готовится — позиции, которые уже готовятся.

Чтобы отобразить список позиций по группам блюд, нажмите на кнопку режима отображения и выберите По группам. Блюда, отправленные на приготовление отобразятся разными блоками, в зависимости от групп блюд, в которые они входят.

Для того чтобы отобразить список позиций в соответствии с очередностью отправки на экране повара, нажмите кнопку режима отображения и выберите По очередности.

Блюда, отправленные на приготовление будут показаны разными блоками, в зависимости от типа заказа. Каждый заказ отобразится в отдельном блоке.

Если у блюда на терминале не указано время выдачи или доставки, то оно располагается в хронологическом порядке и сортируется по времени заказа. Если у блюда есть признак доставки или самовывоза, то чем ближе срок отдачи, тем выше в списке поднимается блюдо.

Заказы с признаком доставка или самовывоз к определённому времени остаются неактивны и автоматически активируются за указанное в блоке настроек время, после активации такие предзаказы перемещаются в начало списка. Данные предварительные заказы можно активировать вручную, нажав на кнопку Готовить сейчас.

Чтобы отобразить заказы для определенного Места приготовления или для всех цехов, нажмите на список мест приготовления и установите или снимите флаги с нужных мест приготовления. Данные будут отсортированы автоматически.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск по тэгам в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей