Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Настройка предзаказа для сайта заведения

На сайте заведения гость может сделать заказ и оплатить его с помощью банковской карты или с помощью СБП.

Например, сделать заранее заказ навынос, оплатить его, а затем прийти в заведение и забрать готовые блюда.

Чтобы на сайте заведения был доступен предзаказ, его нужно настроить:

  1. Сначала во вкладке Номенклатура — Блюда настроить блюда и связанные с ними модификаторы, включить для них активность на сайте заведения и рассортировать блюда по группам.
  2. Затем заведения, активировать опцию предзаказа для нужных заведений. Составленное меню будет доступно в настроенных заведениях в соответствии со связками продаж.
  3. После этого настроить онлайн-оплату, чтобы гость смог оплатить заказ на сайте заведения.

После этого на сайте для заведений с доступным предзаказом можно будет создать и оплатить заказ.


Также можно получать уведомления о созданном онлайн заказе, работать с ним на кассовом терминале и просматривать данные по нему в бэк-офисе.

Настройка онлайн-оплаты

Для того, чтобы на сайте заведения принимать онлайн-оплату за заказы, необходимо настроить один или несколько Процессингов виртуальных терминалов.

Примечание! Для выпуска Процессинга необходимо обратиться в отдел продаж, службу технической поддержки или абонентский отдел Quick Resto. Для этого можно позвонить по номеру телефона 8-800-500-21-38 или написать на электронную почту sales@quickresto.ru.

Перейдите в раздел Устройства — Процессинг — Нажмите Создать на верхней панели инструментов и в выпадающем меню выберите нужный процессинг.

В открывшемся окне заполните поля и нажмите Создать.

  • Наименование процессинга в бэк-офисе.
  • Организация, созданная в бэк-офисе, на расчётный счёт, которой будут поступать денежные средства.
  • Активность — необходимо активировать флаг, чтобы была доступна возможность онлайн-оплаты через настраиваемый процессинг.

Также для каждого процессинга нужно заполнить дополнительные поля, данные которых предоставляются процессинговым центром после заключения договора.

Созданный процессинг отобразится в списке процессингов.

Далее необходимо привязать к каждому заведению нужный процессинг. Перейдите в раздел Приложение и сайт — Заведения и выберите нужное заведение. На вкладке Основное активируйте флаг В заведении доступен предзаказ, чтобы появилось поле выбора процессинга, который будет использоваться для этого заведения. Выберите необходимый процессинг и сохраните настройки.

Примечание! К одному процессингу могут быть привязаны несколько заведений.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей