Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Как оплатить заказ?

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:



После печати пречека на экране кассового терминала появится кнопка Оплатить. Нажмите ее. Откроется экран со способами оплаты заказа.

Если нужно оплатить заказ, не отправляя его на кухню и без печати пречека (например, если это быстрый заказ и гость выбрал блюда, не требующие приготовления), проведите пальцем справа налево по кнопке Отправить на кухню, затем этим же действием сдвиньте влево кнопку Пречек. Отобразится кнопка Оплатить. Нажмите на нее, чтобы перейти на экран оплаты.


Оплата наличными

Если гость расплатился со сдачей, то для расчета сдачи укажите полученную сумму. Это можно сделать вручную, набрав ее на отображаемой клавиатуре, либо выбрать один из предложенных номиналов.

Если выдача сдачи не требуется, просто нажмите кнопку Оплата наличными. Заказ будет оплачен без сдачи, на экране терминала отобразится краткая информация по чеку, фискальный регистратор напечатает чек. Нажмите Продолжить для возврата на главный экран.


Оплата банковской картой

Для оплаты на автономном банковском терминале:

  1. Нажмите Банковская карта.
  2. Произведите оплату через банковский терминал, затем нажмите на кнопку подтверждения оплаты на экране терминала и удерживайте, пока не отобразится информация по чеку. Оплата будет завершена, на фискальном регистраторе распечатается чек.
  3. Нажмите Продолжить для возврата на главный экран терминала.

Если используется интегрированный банковский терминал, то удерживать кнопку не нужно, после оплаты на банковском терминале чек будет закрыт автоматически.


Оплата заказа бонусами

Оплата бонусами доступна только для авторизованных гостей. Как добавить и авторизовать гостя – описано в руководстве.

Для оплаты заказа бонусами в бэк-офисе должен быть создан бонусный счет. Откройте инструкцию, чтобы узнать, как его создать.


Чтобы оплатить бонусами весь заказ:

  1. Авторизуйте гостя.
  2. Нажмите Оплатить.
  3. В окне оплаты выберите Оплата бонусами.
  4. Отобразится открытый бонусный счет с информацией о балансе счета и количестве списываемых бонусов. Нажмите на него для оплаты заказа.
  5. На фискальном регистраторе напечатается чек. Нажмите Продолжить для возврата на главный экран терминала.


Смешанная оплата

Смешанная оплата позволяет оплатить заказ несколькими типами оплат: часть бонусами, часть картой, часть наличными и т. д. Она используется в случаях, когда у гостя недостаточно наличных/баланса на карте или гость хочет оплатить часть заказа бонусами.


Чтобы оплатить заказ таким образом:

  1. Нажмите Оплатить.
  2. Наберите сумму, которую нужно оплатить, например, наличными, и нажмите Наличные.
  3. Сумма заказа уменьшится, в левом верхнем углу появится строчка «Наличные».
  4. Оплатите остаток картой или бонусами, нажав на кнопку Безналичные или Бонусы. Распечатается чек, заказ будет закрыт.


Другие типы оплат

Система Quick Resto позволяет создавать свои собственные типы оплат. Например, оплата за счет заведения для VIP-гостей или бесплатное питание для сотрудников заведения.

Руководство по созданию типов оплат находится здесь.


Пример.

Создадим тип оплаты для бесплатных обедов для персонала – чтобы продажа блюд не учитывалась в выручке, но был учет расхода продуктов. Для этого:

  • Переходим в бэк-офис, раздел СправочникиТипы оплат, нажимаем Создать и называем наш тип оплат «Обед для сотрудников».
  • Поскольку оплачивать заказ не нужно (обед за счет заведения), в поле Тип операции указываем За счет заведения.
  • Затем указываем в соответствующих полях название нашей организации и место реализации, в котором работают сотрудники.
  • Нам нужно, чтобы администратор контролировал продажу блюд по данному типу оплаты, поэтому ставим галочку в строке Подтверждение администратора.
  • Убираем галочку из строки Учитывать в выручке, поскольку оплата за счет заведения и на выручку не влияет.
  • В поле Допустимые должности выбираем Администратор, в Допустимые сотрудники – указываем сотрудника, который является администратором.

Чтобы применить данный тип оплаты на кассовом терминале:

  1. Блокируем экран кассового терминала.
  2. Авторизуем администратора.
  3. Добавляем в заказ блюда и нажимаем Оплатить.
  4. Нажимаем Другие типы оплат.
  5. Выбираем Обед для сотрудников.
  6. Оплата будет совершена, на фискальном регистраторе напечатается чек. Нажимаем Продолжить.


Оплата заказов нескольких гостей

Одновременная оплата заказов нескольких гостей возможна только в том случае, если по их заказам был таким же образом напечатан общий пречек, либо пречеки по их заказам не печатались.

Чтобы оплатить заказы нескольких гостей одновременно:

  1. Откройте нужный заказ.
  2. Нажмите Гости.
  3. В блоке слева уберите галочки у гостей, заказы которых нужно исключить из оплаты.
  4. Нажмите Оплатить.
    Если вы не используете кнопки Отправить на кухню и Пречек, или эти операции не требуются в данном заказе, сдвиньте их влево, чтобы отобразить кнопку Оплатить.
  5. Выберите тип оплаты: Наличные, Безналичные, Бонусы и т. д.
  6. Дождитесь окончания печати чека.
    Если вы используете виртуальный банковский терминал и был выбран тип оплаты Безналичные, нажмите и удерживайте кнопку подтверждения транзакции, после чего дождитесь окончания печати чека.
  7. Заказ будет оплачен. Если в заказе остались гости с открытыми заказами, откроется экран выбора гостей.
  8. Для продолжения работы с заказом нажмите Гости.
  9. Откроется экран работы с заказом.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей