Поддержка

Как создать заказ?

Создание заказа предполагает его открытие и добавление в заказ блюд. Для создания блюд перейдите в бэк-офис и воспользуйтесь инструкцией. В кассовом приложении Quick Resto предусмотрено два...

Как применить к блюду модификаторы?

Модификаторы – это дополнения к блюду, меняющие его характеристики. Например, сырный соус для хот-дога или средняя степень прожарки для стейка. На кассовом терминале они могут добавляться к блюду ...

Операции с заказом

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке: Как отправить заказ на кухню? Как отложить заказ? Как удалить заказ? Операции с заказами нескольких гостей ...

Операции с блюдами в заказе

Как удалить блюда из заказа? Для удаления одного блюда проведите пальцем справа налево по нужному блюду в заказе. Затем нажмите Удалить. Чтобы удалить несколько блюд: Нажмите ...

Печать и отмена пречека

Как напечатать пречек? Пречек – это счет, по которому рассчитывается гость, когда обслуживание производится за столиком (создается заказ на стол). Кнопка Пречек появляется на экране термин...

Как оплатить заказ?

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке: Оплата наличными Оплата банковской картой Оплата заказа бонусами Смешанная оплата Другие типы оплат Оплата за...

Как сделать возврат чека?

Возврат чека необходим в случаях, когда заказ уже был оплачен и напечатан чек, но была допущена какая-либо ошибка (например, кассир добавил лишнее блюдо) или гость по каким-либо причинам отказался...
Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.