Поддержка

Как создать заказ?

Как создать заказ? Чтобы создать заказ, его нужно открыть и добавить в него блюда. Для создания блюд перейдите в бэк-офис и воспользуйтесь инструкцией. Приложение для кассового терминала п...

Как применить к блюду модификаторы?

Как применить к блюду модификаторы? Модификаторы – это дополнения к блюду, меняющие его характеристики. Например, сырный соус для хот-дога или средняя степень прожарки для отбивной. Они могут доб...

Операции с заказом

Как отправить заказ на кухню? Чтобы отправить заказ на кухню, убедитесь, что у вас настроены параметры печати чеков для повара. Как это сделать – можно узнать в руководстве. Кнопка Отправи...

Операции с блюдами в заказе

Как удалить блюда из заказа? Для удаления одного блюда проведите пальцем справа налево по нужному блюду в заказе (действие 1 на анимации ниже). После этого нажмите Удалить (действие 2): ...

Как применить к заказу скидку?

Как применить к заказу скидку? Скидки создаются в бэк-офисе. На терминале они могут применяться вручную (фиксированные скидки) или автоматически (скидки по расписанию). Фиксированные скидки ...

Печать и отмена пречека

Как напечатать пречек? Пречек – это счёт, по которому рассчитывается гость, когда обслуживание производится за столиком (создаётся заказ на стол). Кнопка Пречек появляется на экране термин...

Как оплатить заказ?

Как оплатить заказ? После печати пречека на экране кассового терминала отобразится кнопка Оплатить. Нажмите её. Откроется экран со способами оплаты заказа: Если нужно оплатить заказ...

Как сделать возврат чека?

Как сделать возврат чека? Возврат чека необходим в случаях, когда заказ уже был оплачен и напечатан чек, но была допущена какая-либо ошибка (например, кассир добавил лишнее блюдо) или гость по ка...

Получите персональное предложение по автоматизации:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.