Поддержка

Как применить к заказу скидку?

Как применить к заказу скидку? Скидки создаются в бэк-офисе. На терминале они могут применяться вручную (фиксированные скидки) или автоматически (скидки по расписанию). Фиксированные скидки ...

Печать и отмена пречека

Как напечатать пречек? Пречек – это счёт, по которому рассчитывается гость, когда обслуживание производится за столиком (создаётся заказ на стол). Кнопка Пречек появляется на экране термин...

Как оплатить заказ?

Как оплатить заказ? После печати пречека на экране кассового терминала отобразится кнопка Оплатить. Нажмите её. Откроется экран со способами оплаты заказа: Если нужно оплатить заказ...

Как сделать возврат чека?

Как сделать возврат чека? Возврат чека необходим в случаях, когда заказ уже был оплачен и напечатан чек, но была допущена какая-либо ошибка (например, кассир добавил лишнее блюдо) или гость по ка...

Как отправить электронный чек?

Как отправить электронный чек? Электронный чек может быть отправлен гостю по его желанию на адрес электронной почты или номер телефона. Для отправки электронного чека (действия на анимации ниже):...

Работа с кассовой сменой

Как закрыть кассовую смену? Чтобы закрыть кассовую смену (действия на анимации ниже): Нажмите Настройки; Выберите Кассовые смены; В блоке фискального регистратора переместите белый ...

Получите персональное предложение по автоматизации:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.