Акции создаются в бэк-офисе и бывают пяти типов:
Специальное предложение (например, седьмой кофе в подарок).
Комбо (при покупке двух кофе третий за полцены).
Промокод (скидка ...
Надбавки нужны для увеличения стоимости блюд, например, во время банкета. Они создаются в бэк-офисе и, как и скидки, бывают фиксированные (применяются вручную) и по расписанию (применяются автомат...
Гостей можно регистрировать в CRM системе Quick Resto как в бэк-офисе, так и на кассовом терминале. Это позволяет получать больше информации о гостях заведения и их предпочтениях, формировать програ...
Группы клиентов позволяют разделять клиентов по каким-либо критериям (например, VIP-клиенты или, наоборот, «новички») и настраивать для каждой группы индивидуальные скидки.
К примеру, все г...
Бонусная программа – это определенные условия, при выполнении которых клиенту на бонусный счет зачисляются бонусы.
Например, при покупке блюд из группы «Салаты» клиенту начисляется кэшбэк бо...
Скидки создаются в бэк-офисе. На терминале они могут применяться вручную (фиксированные скидки) или автоматически (скидки по расписанию).
Фиксированные скидки
Для создания фиксированной скидки пер...