Поддержка

Работа с акциями на терминале

Акции создаются в бэк-офисе и бывают пяти типов: Специальное предложение (например, седьмой кофе в подарок). Комбо (при покупке двух кофе третий за полцены). Промокод (скидка ...

Как применить к блюду надбавку?

Надбавки нужны для увеличения стоимости блюд, например, во время банкета. Они создаются в бэк-офисе и, как и скидки, бывают фиксированные (применяются вручную) и по расписанию (применяются автомат...

Гости

Гостей можно регистрировать в CRM системе Quick Resto как в бэк-офисе, так и на кассовом терминале. Это позволяет получать больше информации о гостях заведения и их предпочтениях, формировать прог...

Группы клиентов

Группы клиентов позволяют разделять клиентов по каким-либо критериям (например, VIP-клиенты или, наоборот, «новички») и настраивать для каждой группы индивидуальные скидки. К примеру, все г...

Бонусные программы и счета

Бонусная программа – это определенные условия, при выполнении которых клиенту на бонусный счет зачисляются бонусы. Например, при покупке блюд из группы «Салаты» клиенту начисляется кэшбэк бо...

Как применить скидку?

Скидки создаются в бэк-офисе. На терминале они могут применяться вручную (фиксированные скидки) или автоматически (скидки по расписанию). Фиксированные скидки Для создания фиксированной...
Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.