Поддержка

Работа с акциями на терминале

Работа с акциями на терминале Акции создаются в бэк-офисе и бывают пяти типов: Специальное предложение (например, седьмой кофе в подарок); Комбо (при покупке дву...

Как применить к блюду надбавку?

Как применить к блюду надбавку? Надбавки нужны для увеличения стоимости блюд, например, во время банкета. Они создаются в бэк-офисе и применяются автоматически в указанные дни и время. Надбавки м...

Гости

Гости Гостей можно регистрировать в CRM системе Quick Resto как в бэк-офисе, так и на кассовом терминале. Это позволяет получать больше информации о гостях и их предпочтениях, формировать програ...

Группы клиентов

Группы клиентов Группы клиентов позволяют разделять клиентов по их ценности для заведения (например, VIP-клиенты или, наоборот, «новички») и настраивать для каждой группы индивидуальные скидки. К...

Бонусные программы и счета

Бонусные программы и счета Бонусная программа – это определённые условия, при выполнении которых гостю зачисляются бонусы (на бонусный счёт) – например, при покупке блюд из группы «Салаты»&nb...

Получите персональное предложение по автоматизации:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.