Приложение для гостей

Настройка и отправка уведомлений

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке: Для чего нужны push-уведомления? Как создать и отправить уведомление? Значения цветов уведомлений Как просмотреть получа...

Настройка акций для приложения

Все акции, созданные в разделе бэк-офиса CRM — Акции, отображаются также и в разделе Приложение для гостей — Настройка CRM. Чтобы акция отображалась в приложении клиентов, её необходимо настроить. ...

Настройка заведений для приложения

Чтобы ваши заведения отображались в приложении для гостей, их необходимо настроить. Для этого перейдите в раздел Приложение для гостей — Заведения. В нем отображаются все заведения, созданные в раз...

Авторизация в приложении

Авторизоваться в приложении для гостей можно с помощью аккаунта в Вконтакте, с помощью аккаунта Apple на iOS устройствах, либо по номеру телефона. Чтобы авторизоваться по номеру телефона, запустите...

Настройка предзаказа

В приложении для гостей клиент может сделать заказ и оплатить его с помощью банковской карты. Например, заказать заранее кофе на вынос, а затем зайти в заведение и забрать готовый заказ. Чтобы в п...

Отзывы гостей

Сделав и оплатив заказ, гость, пользующийся мобильным приложением, может поставить в нем оценку и написать отзыв о сервисе заведения. Чтобы клиент мог оставить отзыв, необходимо, чтобы при создан...

Настройка бонусных программ

Все созданные бонусные программы отображаются в разделе Приложение для гостей — Настройки CRM. Чтобы бонусная программа отображалась в приложении для гостей, ее необходимо настроить. Для этого созд...

Условия рассылки

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке: Для чего нужны условия рассылки? Как создать условие рассылки? Описание условий Как создать набор условий? Пример созда...
Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.