Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист Продажа маркированной продукции Продажа подакцизной продукции
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск по тэгам в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Доставка Персонал

Работа с заказом

Как создать заказ?

Создание заказа предполагает его открытие и добавление в заказ блюд. Для создания блюд перейдите в бэк-офис и воспользуйтесь инструкцией. В кассовом приложении Quick ...

Как применить к блюду модификаторы?

Модификаторы — это дополнения к блюду, меняющие его характеристики. Например, сырный соус для хот-дога или средняя степень прожарки для стейка. На кассовом терминале они могут добавляться к блюду как автоматически, так и вручную.

Операции с заказом

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке: Как отправить заказ на кухню? Как отложить заказ? Как удалить заказ? Операции с заказами нескольких гостей Как отправ...

Операции с блюдами в заказе

Для перехода к нужной главе, нажмите на нее. Как удалить блюда из заказа? Как отправить часть заказа на кухню? Как разделить или объединить блюда в заказе? Как добавить комментарий к блюду? П...

Списки заказов

Все открытые (неоплаченные) заказы отображаются в специальных списках: список заказов на столах (действие 1 на анимации ниже) и списке быстрых заказов (действие 2). Для каждого заказ...

Перенос блюд, заказов и гостей

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке: Перенос блюда на другого гостя Перенос заказа на другого официанта Перенос заказа на другой стол Перенос гостя на...

Работа с онлайн заказом

Когда гость создает и оплачивает заказ в приложении для гостей, на кассовый терминал заведения, в котором были заказаны блюда, приходит уведомление о поступившем заказе. Уведомление повторяется кажд...

Голосовой поиск по блюдам

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке: Как включить голосовой поиск? Как включить доступ к микрофону, если он не был включен в приложении? Использование г...

Работа с заказами Delivery Club

Функционал приёма и доставки заказов через сервис Delivery Club доступен только на тарифных планах Standard и Pro. Для того, чтобы принимать заказы от сервиса Delivery Club, необходимо предвари...

Создание заказа на доставку и навынос

Для быстрого перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в оглавлении: Создание заказа на доставку Фиксированная доставка Зоны доставки Создание заказа навынос Упаковка заказа н...
Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск по тэгам в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей