Списки заказов

Все открытые (неоплаченные) заказы отображаются в специальных списках: список заказов на столах (действие 1 на анимации ниже) и списке быстрых заказов (действие 2).

Для каждого заказа отображается его номер, время открытия, количество гостей и сумма к оплате. Для заказов на стол также отображается номер стола, на котором он открыт.


С помощью фильтрации можно отобразить заказы конкретного сотрудника. Для этого:

  1. Нажмите на кнопку фильтрации.
  2. В открывшемся окне выберите сотрудника, заказы которого нужно отобразить.
  3. В списке появятся заказы, которые открыл выбранный сотрудник.


Используя дополнительное меню (три точки в строке с заказом), заказ из списка можно перенести на другой стол или на другого официанта.


С помощью стрелки слева от иконок списков можно открыть или закрыть расширенный список заказов. В нем отображаются блюда, которые были первыми добавлены в заказ, имена гостей, на которых открыты заказы, а также количество времени, которое прошло с момента открытия заказа.

В расширенном списке заказы можно отобразить в нужной последовательности:

  • Сначала новые – заказы в списке будут располагаться от недавно созданных к более старым.
  • Сначала старые – сначала будут отображаться давно созданные заказы.
  • По готовности – используется при подключенном экране повара. Сначала будут отображаться приготовленные заказы.
  • По последнему изменению – сначала будут отображаться недавно измененные заказы (был отредактирован заказ или изменен статус заказа).


Чтобы перейти к заказу из списка (как из краткого, так и из расширенного), нажмите на заказ.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.