Стоп-лист

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Для чего нужен стоп-лист?

Стоп-лист — это список блюд, которые отмечаются на всех кассовых терминалах заведения как временно недоступные для продажи.

Блюда, которые были добавлены в стоп-лист также будут недоступны для заказа через приложение для гостей.

Например, если закончились ингредиенты для приготовления салата, его можно добавить в стоп-лист. Салат будет отмечен на всех кассовых терминалах заведения специальным значком. При этом он может быть доступным для продажи, если для сотрудника включено соответствующее право (Право добавления блюда в заказ из стоп-листа).

Чтобы сотрудник мог использовать стоп-лист, необходимо настроить для него права доступа.

Настройка прав доступа к стоп-листу

Права доступа к стоп-листу включены по умолчанию для должностей Суперпользователь терминала и Администратор зала.

Чтобы настроить доступ для других должностей, перейдите в бэк-офисе в раздел Персонал — Должности и выполните действия:

1. Выберите должность сотрудника, для которого необходимо настроить доступ к стоп-листу.

2. Откройте вкладку Права на терминале.

3. Установите значение права Доступ к экрану редактирования стоп-листа как Изменение.

4. Нажмите Сохранить.

Если необходимо, чтобы сотрудники, работающие с кассовым терминалом, могли добавить в заказ блюда, которые были добавлены в стоп-лист, включите для должностей этих сотрудников Право добавления блюда в заказ из стоп-листа.

Как добавить блюдо в стоп-лист?

1. Перейдите в Настройки.

2. Откройте Стоп-лист.

3. Нажмите на блюдо, чтобы добавить его в стоп-лист.

Если нужно удалить добавленное в список блюдо, нажмите на него в списке или в меню.

4. Нажмите Сохранить и дождитесь завершения операции.

5. Блюдо будет отмечено значком Стоп.

Как удалить блюдо из стоп-листа?

1. Перейдите в Настройки.

2. Откройте Стоп-лист.

3. Чтобы удалить блюдо, нажмите на него.

Чтобы удалить все блюда из стоп-листа, нажмите Очистить.

4. Блюдо будет удалено из списка.

5. Нажмите Сохранить и дождитесь завершения операции.

6. Блюдо будет отображаться как доступное для продажи.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей