Общая информация по обмену данными между Quick Resto и 1С

Для быстрого перехода к нужной главе инструкции нажмите на её название в оглавлении:

Что такое обработка QR-1С?

Обработка QR-1С — это специальный инструмент для обмена данными между бэк-офисом Quick Resto и ПО 1С. Обработка позволяет выгружать или загружать документы (накладные, отчеты и т. д.), номенклатуру (товары, блюда) и элементы справочников (фасовки, контрагенты и т. д.) из 1С в бэк-офис и наоборот.

Для работы с обработкой QR-1С её необходимо предварительно загрузить на локальный диск компьютера.

Скачать обработку QR–1С для одиночных облаков.

Перед работой с 1С: Предприятие необходимо в бэк-офисе установить значение Изменение для следующих прав доступа: права раздела Продажи, права раздела Склад, Интеграции — .

Как настроить права в бэк-офисе?

Требования к ПО 1С

Обработка QR-1С корректно взаимодействует только с платформой 1С: Предприятие 8.3. Поддержки более старых версий нет. Работоспособность обработки на версиях платформы старше 8.3 не гарантируется.

Обработкой QR-1С поддерживаются следующие конфигурации платформы 1С: Предприятие:

  • Бухгалтерия предприятия 3.0, минимальная версия конфигурации — 3.0.41.48 (коробочная версия и 1С Fresh).
  • ERP Управление предприятием.
  • 1С: Общепит — ред.3.0.
  • Бухгалтерия для Беларуси редакция 2.1 — ред.3.0.

Также мы готовы принять пожелания по расширению функционала обработки для других конфигураций. Пожелания вы можете отправить на почту , либо обратившись в наш чат (значок в правом нижнем углу) или позвонив по номеру 8–800–500–21–38.

Возможности обработки QR-1С

Обмен номенклатурой между 1С и Quick Resto:

  • Синхронизация номенклатуры 1С и бэк-офиса — для автоматической загрузки/выгрузки документов из Quick Resto в 1С.
  • Выгрузка товаров и блюд из бэк-офиса в 1С (без сохранения иерархии и расположения товаров и блюд).
  • Возможность автоматического создания номенклатурных единиц в 1С на основе товаров и блюд, выгруженных из Quick Resto.
  • Выгрузка товаров и блюд из 1С в бэк-офис (без сохранения иерархии, в виде отдельной группы выгрузки в Quick Resto).

Обмен справочниками между 1С и Quick Resto:

  • Синхронизация справочников контрагентов, складов и ККМ между Quick Resto и 1С — для выгрузки/загрузки документов из бэк-офиса в 1С.

Обмен документами между 1С и Quick Resto:

  • Все документы, загруженные с помощью обработки в 1С, заполняются автоматически на основе данных документов Quick Resto.

Документы, которые можно выгрузить из Quick Resto в 1С:

  • Отчёты о продажах — в виде отчётов о розничных продажах в 1С.
  • Отчёты производства за смену (создаются на основе данных о продажах).
  • Приходные накладные.
  • Расходные накладные — в виде реализаций в 1С.
  • Внутренние перемещения — в виде перемещений товаров.
  • Акты списания — в виде списания товаров.
  • Акты приготовления — в виде отчётов о производстве.
  • Акты инвентаризации (сличительные ведомости) — в виде документа Инвентаризация товаров.

Документы, которые можно выгрузить из 1С в Quick Resto:

  • Приходные накладные.

Как выгрузить контрагентов из 1С в бэк-офис?

Для выгрузки контрагентов из 1С: Предприятие в бэк-офис, выполните следующие действия:

  1. Выберите в главном меню обработки QR-1С пункт Выгрузка из 1С.
  2. Откройте вкладку Контрагенты.
  3. Нажмите Добавить и выберите контрагента.
    Выбранный контрагент появится в списке. Можно добавить несколько контрагентов, добавляя их в в список по одному.
  4. Отредактировать порядок, в котором расположены контрагенты, можно с помощью стрелок и .
  5. Нажмите Выгрузить.
    Выбранные контрагенты будут выгружены в бэк-офис в раздел Справочники — Контрагенты. При полном заполнении реквизитов контрагента в 1С в бэк-офисе будут заполнены следующие поля:
    • Вид контрагента (Юридическое лицо, Физическое лицо, Индивидуальный предприниматель).
    • Краткое наименование («Наименование» в 1С) — для вида контрагента «Юридическое лицо».
    • Имя, Фамилия («ФИО» в 1С для вида контрагента «Физическое лицо» и «Индивидуальный предприниматель»).
    • Полное наименование.
    • ИНН.
    • БИК.
    • Банк.
    • Номер счёта.
    • Адрес.
    • Телефон.
Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.