Работа с заказами Яндекс.Еда

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Важно! Функционал работы с заказами через сервис Яндекс.Еда доступен только на тарифных планах Standard и Pro.

Для того чтобы принимать заказы от сервиса Яндекс Еда, необходимо предварительно настроить интеграцию с сервисом. Более подробно о настройке можно прочитать в статье Настройка интеграции с Яндекс Еда.

Работа с заказами Яндекс.Еда

Обработка заказов, полученных через сервис Яндекс.Еда, происходит следующим образом:

1. Гость заведения оформляет заказ в сервисе Яндекс.Еда.

2. Заказ поступает на кассовый терминал Quick Resto и доступен для просмотра на вкладке Онлайн заказы.

3. В карточке заказа указывается:

  • Если заказ оформлен на самовывоз, то указывается тип доставки — Самовывоз, в комментарии указывается номер заказа на стороне агрегатора, количество приборов и комментарий от гостя.

  • Если заказ оформлен на доставку курьером Яндекс.Еда, то в поле Курьер указывается Курьер Яндекс.Еды.

  • Если заказ оформлен на доставку курьером заведения, то в поле Курьер указывается Собственный курьер.

4. Необходимо Подтвердить полученный заказ и отправить его на кухню для приготовления.

5. Готовый к выдаче заказ передать гостю заведения, курьеру заведения или курьеру Яндекс.Еды.

Для заказов на самовывоз и на доставку курьером Яндекс.Еды или курьером заведения возможна только онлайн-оплата. Фискализация производится на стороне Яндекс.Еда, для заведения заказ закрывается на нефискальный безналичный тип оплаты.

Отмена заказа Яндекс Еда

Полученный заказ может быть отменён как со стороны сервиса Яндекс.Еда, так и со стороны заведения, если возникнет такая необходимость.

Для отмены полученного заказа со стороны заведения:

1. Перейдите в раздел Онлайн заказы.

2. Нажмите на заказ от Яндекс.Еда.

3. Справа налево проведите по кнопке Подтвердить или нажмите на красную полосу над этой кнопкой.

4. Появиться кнопка Отклонить, нажмите на неё для отмены заказа.

В случае отмены заказа со стороны сервиса Яндекс.Еда, в карточке заказа появится соответствующее уведомление. В этом случае свяжитесь со службой поддержки Яндекс.Еда и уточните причину отмены заказа. Затем отмените заказ на кассовом терминале. Возврат средств гостю производится сервисом Яндекс.Еда.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей