Работа с онлайн заказом

Важно! Работа с онлайн заказами доступна при подключении подписки Лояльность.360.

Для подключения подписки необходимо обратиться в отдел продаж, службу технической поддержки или абонентский отдел Quick Resto. Можно позвонить по номеру телефона 8 800 500-21-38 или написать на электронную почту sales@quickresto.ru.

Когда гость создает и оплачивает заказ в приложении для гостей, на сайте заведения, в Telegram-боте на кассовый терминал, приходит уведомление о поступившем заказе. Уведомление повторяется каждую минуту, пока заказ не будет принят.

Важно! Работа с онлайн заказами на доставку недоступна на тарифе Касса.

Все заказы, поступившие с продуктов лояльности (онлайн заказы), отображаются на кассовом терминале в специальном списке.

Изменение статуса заказа на кассовом терминале (отправлен на кухню, приготовлен и т. д.) отображается у гостя, сделавшего заказ. Созданный и оплаченный заказ отображается со статусом Оплачен.

Чтобы сотрудник, работающий с кассовым терминалом, мог обрабатывать онлайн заказы, необходимо включить для него в бэк-офисе право Возможность редактировать чужие заказы. Подробнее о настройке прав доступа.

Чтобы обработать поступивший на кассовый терминал онлайн заказ:

1. Нажмите Принять.

2. Откроется экран работы с заказом. Слева отображается время выдачи заказа (при создании заказа гость может указать время, в которое он заберет заказ) и номер телефона гостя.

3. Проверьте добавленные в заказ блюда.

4. Если выбранные блюда доступны для заказа, нажмите Подтвердить.

5. Для заказа будут доступны все стандартные операции (отправить на кухню, напечатать чек и т. д.). Сумма заказа изменится на нулевую, т. к. заказ был оплачен.

В мобильном приложении, на сайте или в Telegram-боте у гостя статус заказа изменится на Принят в работу.

Если гость заказал блюда, которых сегодня нет в меню, или их невозможно заказать по другим причинам:

1. Сообщите об этом гостю по указанному номеру телефона.

2. Сдвиньте влево кнопку Подтвердить.

3. Нажмите Отклонить.

4. В комментарии укажите причину, по которой необходимо отклонить заказ.

5. Нажмите Произвести отмену.

6. Заказ будет отменен, откроется главный экран приложения.

В мобильном приложении, на сайте или в Telegram-боте у гостя статус заказа изменится на Отменен. Сумма заказа автоматически вернется гостю на банковскую карту, которой был оплачен заказ (возможна задержка возврата средств, в зависимости банка, картой которого пользуется гость).

Когда заказ отправляется на кассовом терминале на кухню, статус заказа у гостя изменяется на Готовится.

Когда гость забирает приготовленный заказ, нажмите Фискальный чек, чтобы напечатать чек по данному заказу. Чек будет распечатан на фискальном регистраторе, откроется главный экран приложения.

После оплаты статус заказау гостя изменится на Завершен.

После этого гость может оставить отзыв об оплаченном заказе.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей