Как подключить bluetooth-сканер?

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

С помощью сканера штрих-кодов в кассовом приложении Quick Resto можно:

  • Добавлять в заказ блюда.
  • Авторизовывать гостей по штрих-коду на карте.
  • Авторизовывать сотрудников заведения.

Чтобы была возможность находить товары, гостей или сотрудников на кассовом терминале с помощью сканера, предварительно нужно присвоить им штрих-код в бэк-офисе.

Как присвоить штрих-код товару или клиенту в бэк-офисе?

Включите сканер и подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля (если на сканере или его подставке есть разъем), либо по bluetooth (если в компьютере есть данный модуль). Затем выберите соответствующий режим работы, отсканировав необходимые штрих-коды в инструкции сканера.

Если вам нужна консультация по подключению сканера к компьютеру, обратитесь в нашу техническую поддержку.

Когда сканер подключен к компьютеру, откройте браузер и перейдите в бэк-офис.

Чтобы присвоить штрих-код блюду, откройте раздел Номенклатура — Блюда и выполните следующие действия:

1. Выберите нужное блюдо.

2. Кликните левой кнопкой мышки в строке Штрих-код.

3. С помощью сканера отсканируйте штрих-код блюда. Символы кода автоматически установятся в строке.

4. Нажмите Сохранить.

Чтобы присвоить штрих-код клиенту, откройте раздел CRM — Клиенты и выполните следующие действия:

1. Выберите нужного клиента.

2. Откройте вкладку Способы идентификации.

3. В колонке Тип носителя установите значение Карта.

4. В колонке Способ ввода выберите Штрих-код.

5. Кликните левой кнопкой мышки в колонке Значение.

6. Отсканируйте штрих-код на карте гостя. Символы кода автоматически установятся в строке.

7. Нажмите Сохранить.

Подключение сканера к iPad

Сканеры штрих-кода могут быть подключены к iPad в одном из двух режимов работы:

1. В режиме HID-устройства

2. В режиме BLE-устройства

Подключение сканера в режиме HID-устройства

Чтобы подключить сканер к планшету в режиме HID-устройства, необходимо отсканировать специальные штрих-коды в его инструкции.

Если вы не знаете, какие штрих-коды нужно сканировать, обратитесь в нашу техническую поддержку за консультацией.

Включив режим HID-устройства, выполните следующие действия:

1. Откройте на iPad Настройки.

2. Выберите пункт Bluetooth.

3. Нажмите на белый ползунок в строке с названием опции.

4. Bluetooth будет включен, ниже в результатах поиска будут отображаться доступные устройства. Выберите ваш сканер.

5. Сканер отобразится в блоке Мои устройства со статусом Подключено. Теперь сканер готов к работе.

После этого необходимо настроить клавиатуру. Чтобы была возможность ее использовать, выполните следующие действия:

Примечание! iPad распознает сканер как внешнюю беспроводную клавиатуру, при подключении сканера сенсорная клавиатура самого планшета скрывается. Подробнее об открытии сенсорной клавиатуры.

1. Откройте Настройки.

2. Выберите Основные.

3. Справа пролистайте до пункта Клавиатура и нажмите на него.

4. В строке Сокращения нажмите на белый ползунок, чтобы включить данный параметр.

Подключение сканера в режиме BLE-устройства

Чтобы подключить сканер к планшету в режиме BLE-устройства, необходимо отсканировать специальные штрих-коды в его инструкции.

Убедитесь, что Bluetooth на iPad включен и добавьте сканер в кассовом приложении:

1. Откройте Настройки.

2. Перейдите в раздел Устройства.

3. Нажмите Добавить устройство для поиска сканера.

4. Когда сканер появится в списке устройств, нажмите на него.

5. Отсканируйте любой штрих-код для проверки работоспособности сканера.

6. Нажмите Добавить устройство.

Работа со сканером в кассовом приложении Quick Resto

Когда всем необходимым позициям (блюдам, гостям, сотрудникам) в бэк-офисе присвоен штрих-код, их можно найти по штрих-коду на кассовом терминале.

Чтобы добавить в заказ блюдо с помощью сканера:

1. Откройте заказ.

2. Отсканируйте штрих-код блюда, которое нужно добавить в заказ. Блюдо будет добавлено и отобразится в заказе.

Чтобы авторизовать клиента, которому был присвоен штрих-код:

1. Откройте заказ.

2. Нажмите Авторизовать.

3. Выберите Режим камеры.

4. Отсканируйте штрих-код на карте клиента. Гость будет авторизован.

Чтобы присвоить штрих-код клиенту при его создании на терминале:

1. Откройте Заказ.

2. Нажмите Авторизовать.

3. Нажмите Создать гостя.

4. Отсканируйте штрих-код на карте гостя. Значение штрих-кода (идентификатор) отобразится на экране.

5. Заполните остальные поля и нажмите Сохранить.

Как открыть клавиатуру, когда подключен беспроводной сканер?

Чтобы открыть клавиатуру планшета (когда включены сокращения в режиме HID), выполните следующие действия:

1. Нажмите на строку, в которой нужно набрать текст.

2. Нажмите на стрелку в правом нижнем углу экрана и удерживайте.

3. Клавиатура откроется.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей