Как подключить bluetooth-сканер?

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

С помощью сканера штрих-кодов в кассовом приложении Quick Resto можно:

  • Добавлять в заказ блюда.
  • Авторизовывать гостей по штрих-коду на карте.
  • Авторизовывать сотрудников заведения.

Чтобы была возможность находить товары, гостей или сотрудников на кассовом терминале с помощью сканера, предварительно нужно присвоить им штрих-код в бэк-офисе.

Как присвоить штрих-код товару или клиенту в бэк-офисе?

Включите сканер и подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля (если на сканере или его подставке есть разъем), либо по bluetooth (если в компьютере есть данный модуль). Затем выберите соответствующий режим работы, отсканировав необходимые штрих-коды в инструкции сканера.

Если вам нужна консультация по подключению сканера к компьютеру, обратитесь в нашу техническую поддержку.

Когда сканер подключен к компьютеру, откройте браузер и перейдите в бэк-офис.

Чтобы присвоить штрих-код блюду, откройте раздел Номенклатура — Блюда и выполните следующие действия:

1. Выберите нужное блюдо.

2. Кликните левой кнопкой мышки в строке Штрих-код.

3. С помощью сканера отсканируйте штрих-код блюда. Символы кода автоматически установятся в строке.

4. Нажмите Сохранить.

Чтобы присвоить штрих-код клиенту, откройте раздел CRM — Клиенты и выполните следующие действия:

1. Выберите нужного клиента.

2. Откройте вкладку Способы идентификации.

3. В колонке Тип носителя установите значение Карта.

4. В колонке Способ ввода выберите Штрих-код.

5. Кликните левой кнопкой мышки в колонке Значение.

6. Отсканируйте штрих-код на карте гостя. Символы кода автоматически установятся в строке.

7. Нажмите Сохранить.

Подключение сканера к iPad

Сканеры штрих-кода могут быть подключены к iPad в одном из двух режимов работы:

1. В режиме HID-устройства

2. В режиме BLE-устройства

Для сканирования маркированной продукции сканер рекомендуется подключать в режиме BLE-устройства.

Подключение сканера в режиме HID-устройства

Чтобы подключить сканер к планшету в режиме HID-устройства, необходимо отсканировать специальные штрих-коды в его инструкции.

Если вы не знаете, какие штрих-коды нужно сканировать, обратитесь в нашу техническую поддержку за консультацией.

Включив режим HID-устройства, выполните следующие действия:

1. Откройте на iPad Настройки.

2. Выберите пункт Bluetooth.

3. Нажмите на белый ползунок в строке с названием опции.

4. Bluetooth будет включен, ниже в результатах поиска будут отображаться доступные устройства. Выберите ваш сканер.

5. Сканер отобразится в блоке Мои устройства со статусом Подключено. Теперь сканер готов к работе.

После этого необходимо настроить клавиатуру. iPad распознает сканер как внешнюю беспроводную клавиатуру, при подключении сканера сенсорная клавиатура самого планшета скрывается. Чтобы была возможность ее использовать, выполните следующие действия:

1. Откройте Настройки.

2. Выберите Основные.

3. Справа пролистайте до пункта Клавиатура и нажмите на него.

4. В строке Сокращения нажмите на белый ползунок, чтобы включить данный параметр.

Подключение сканера в режиме BLE-устройства

Чтобы подключить сканер к планшету в режиме BLE-устройства, необходимо отсканировать специальные штрих-коды в его инструкции.

Убедитесь, что Bluetooth на iPad включен и добавьте сканер в кассовом приложении:

1. Откройте Настройки.

2. Перейдите в раздел Устройства.

3. Нажмите Добавить устройство для поиска сканера.

4. Когда сканер появится в списке устройств, нажмите на него.

5. Отсканируйте любой штрих-код для проверки работоспособности сканера.

6. Нажмите Добавить устройство.

Работа со сканером в кассовом приложении Quick Resto

Когда всем необходимым позициям (блюдам, гостям, сотрудникам) в бэк-офисе присвоен штрих-код, их можно найти по штрих-коду на кассовом терминале.

Чтобы добавить в заказ блюдо с помощью сканера:

1. Откройте заказ.

2. Отсканируйте штрих-код блюда, которое нужно добавить в заказ. Блюдо будет добавлено и отобразится в заказе.

Чтобы авторизовать клиента, которому был присвоен штрих-код:

1. Откройте заказ.

2. Нажмите Авторизовать.

3. Выберите Режим камеры.

4. Отсканируйте штрих-код на карте клиента. Гость будет авторизован.

Чтобы присвоить штрих-код клиенту при его создании на терминале:

1. Откройте Заказ.

2. Нажмите Авторизовать.

3. Нажмите Создать гостя.

4. Отсканируйте штрих-код на карте гостя. Значение штрих-кода (идентификатор) отобразится на экране.

5. Заполните остальные поля и нажмите Сохранить.

Как открыть клавиатуру, когда подключен беспроводной сканер?

Чтобы открыть клавиатуру планшета (когда включены сокращения), выполните следующие действия:

1. Нажмите на строку, в которой нужно набрать текст.

2. Нажмите на стрелку в правом нижнем углу экрана и удерживайте.

3. Клавиатура откроется.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей