Как сделать возврат чека при безналичной оплате?

Возврат средств при безналичной оплате (банковской картой) производится в два этапа:

1. Возврат безналичных средств через банковский терминал.

2. Возврат чека через фискальный регистратор.

Важно выполнить оба этих этапа, чтобы не было расхождений в счётчиках между фискальным регистратором и банковским терминалом.

Возврат безналичных средств возможен:

  • По чеку на кассовом терминале.
    Применяется только до сверки итогов. В этом случае деньги вернутся на карту клиента в тот же день.
  • По реквизитам чека (номеру ссылки и авторизационному коду).
    Применяется как до сверки итогов, так и после сверки итогов, например, на следующий день. В этом случае деньги вернутся на карту клиента в течении 3 рабочих дней.

Подробнее.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей