Как настроить уведомления на кассовом терминале?

На кассовом терминале уведомления бывают двух типов:

Перед тем, как начать работу с уведомлениями, необходимо дать разрешение кассовому приложению на отправку оповещений и сделать настройку пуш-уведомлений.

Настройка отправки уведомлений

После того как вы произвели первый вход на кассовом терминале Quick Resto в аккаунт с подключенным приложением для гостей, сайтом заведения, Telegram-ботом или с агрегатором (Delivery Club, Яндекс.Еда, СберМаркет), при переходе в раздел Онлайн заказы на экране iPad отобразится диалоговое окно с запросом на отправку уведомлений от приложения Quick Resto, нажмите Разрешить, чтобы включить уведомления.

В кассовом приложении Quick Resto вы можете настроить звуковые уведомления и их повторы для онлайн-заказов, а также для уведомлений с кухни и экрана сборщика. Для этого выполните следующие шаги:

1. На терминале откройте раздел Настройки.

2. Перейдите на вкладку Опции.

3. В строке Пуш-уведомления нажмите на шестеренку, в поле Онлайн заказы, Кухня или Дисплей сборщика потяните бегунок вправо для активации. По умолчанию уведомления для онлайн заказов и кухни будут повторяться каждую минуту, пока заказ не будет обработан. Это позволит не пропустить заказ или готовность блюд.

Помимо этого, можно будет настроить и отключить параметры Онлайн заказа, Кухни или Дисплей сборщика. Для этого нажмите на шестеренку рядом с нужным параметром и выберите из списка Звук уведомлений или Повтор уведомлений. Чтобы отключить уведомления, просто переместите бегунок влево. После этого нажмите Сохранить.

Уведомления об онлайн заказа

После того как была произведена настройка отправки уведомлений, онлайн заказы и оповещения об этом будут поступать на кассовый терминал.

Все онлайн заказы, поступившие с Приложения для гостей, Сайта заведения, Telegram-бота или от агрегатора (Delivery Club, Яндекс.Еда, СберМаркет), находятся в специальном списке.

Подробнее о Работе с онлайн заказом.

Уведомления о готовности или отмене блюд

Помимо Онлайн заказов на кассовый терминал поступают уведомления с кухни (экрана повара). Для соединения терминалов, установите и подключите Экран повара к кассовому терминалу. После того как сделаны все настройки, отправленный заказ с терминала будет отображаться на кухонном дисплее или чеке повара.

На кассовый терминал уведомления о готовности или отмене приходят по каждому блюду и эти уведомления отображаются в виде всплывающего окна.

Чтобы уведомление перестало всплывать на кассовом терминале, нажмите на мигающую кнопку К в строке с блюдом или заказом. При нажатии на эту кнопку у заказа или у блюда будет изменён статус на Отдано гостю.

На кассовый терминал единовременно могут прийти уведомление об онлайн заказе и уведомление с кухни.

Уведомления о завершении сборки заказа

На кассовый терминал также поступают уведомления с экрана сборщика. Для их получения необходимо установить и подключить Экран сборщика к кассовому терминалу. После завершения всех настроек заказы, отправленные с терминала, будут отображаться на экране сборщика или на чеке сборщика.

Каждое собранное блюдо отображается в виде всплывающего уведомления на кассовом терминале.

Напротив блюда появится зеленая кнопка K, и статус блюда изменится на Собрано.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей