Работа с заказами Магнит Рестораны

Содержание

Важно! Функционал работы с заказами через сервис Магнит Рестораны доступен только на тарифных планах Про и Энтерпрайз.

Для того чтобы принимать заказы от сервиса Магнит Рестораны, необходимо предварительно настроить интеграцию с сервисом. Более подробно о настройке можно прочитать в статье Настройка интеграции с Магнит Рестораны.

Работа с заказами Магнит Рестораны

Обработка заказов, полученных через сервис Магнит Рестораны, происходит следующим образом:

1. Гость заведения оформляет заказ в сервисе Магнит Рестораны.

2. Заказ поступает на кассовый терминал Quick Resto и доступен для просмотра на вкладке Онлайн заказы.

3. В карточке заказа указывается:

  • Если заказ оформлен на самовывоз, то указывается тип доставки — Самовывоз, в комментарии указывается номер заказа на стороне агрегатора, количество приборов и комментарий от гостя.
  • Если заказ оформлен на доставку курьером Магнит Рестораны, то указывается Магнит Рестораны.
  • Если заказ оформлен на доставку курьером заведения, то указывается Силами заведения.

4. Необходимо Подтвердить полученный заказ и отправить его на кухню для приготовления.

5. Готовый к выдаче заказ передать гостю заведения, курьеру заведения или курьеру Магнит Рестораны.

Для заказов на самовывоз и на доставку курьером Магнит Рестораны или курьером заведения возможна только онлайн-оплата. Фискализация производится на стороне Магнит Рестораны, для заведения заказ закрывается на нефискальный безналичный тип оплаты.

Отмена заказа Магнит Рестораны

Полученный заказ может быть отменён как со стороны сервиса Магнит Рестораны, так и со стороны заведения, если возникнет такая необходимость.

Для отмены полученного заказа со стороны заведения:

1. Перейдите в раздел Онлайн заказы.

2. Нажмите на заказ от Магнит Рестораны.

3. После этого нажмите на кнопку Подтвердить для отмены заказа.

В случае отмены заказа со стороны сервиса Магнит Рестораны, в карточке заказа список блюд будет отсутствовать. В этом случае свяжитесь со службой поддержки Магнит Рестораны и уточните причину отмены заказа. Затем отмените заказ на кассовом терминале. Возврат средств гостю производится сервисом Магнит Рестораны.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы