Изменение канала обмена с фискальным регистратором Атол

Изменение канала обмена данных требуется в том случае, если была произведена некорректная первичная настройка фискального регистратора. При неправильно выбранном канале фискальный регистратор не будет отправлять чеки в ОФД.

В нашем магазине вы можете заказать услугу
Техническая настройка фискального регистратора

Для изменения канала обмена данных с фискальным регистратором Атол, выполните следующие действия:

1. Подключите фискальный регистратор (ФР) к компьютеру по USB (Подробнее).

2. Установите соединение с ФР, поставив флаг в поле Включено.

3. Нажмите на кнопку Свойства.

4. Перейдите на вкладку Параметры ККТ.

5. Выберите из представленного списка Канал связи.

6. В разделе Канал связи укажите следующие настройки:

6.1. Для фискальных регистраторов с Платформой 5.0:

Подключение ФР к роутеру по сетевому кабелю

  • В поле Ожидание получения сетевых настроек по Ethernet поставьте значение 255.
  • В полях Ожидание подключения по Wi-Fi необходимо указать значение 0.

Подключение ФР к роутеру по Wi-Fi

  • В поле Ожидание получения сетевых настроек по Ethernet поставьте значение 0.
  • В полях Ожидание подключения по Wi-Fi необходимо указать значение 255.

6.2. Для фискальных регистраторов с Платформой 2.5: В поле Канал обмена с ККТ выберите нужный канал обмена.

Если ваш фискальный регистратор Атол подключен по Ethernet кабелю, то выберите «Ethernet», если же нет — «Wi-Fi».

7. После произведенных настроек, нажмите на кнопку Сохранить и выйти.

Далее необходимо перезагрузить фискальный регистратор для активации настроек. Для этого:

1. Перейдите на вкладку Сервисные.

2. Нажмите на кнопку Перезагрузка.

На кассовых терминалах с операционной системой iOS есть возможность изменить канал обмена данных. Сами настройки производятся в приложении Quick Resto. Подробнее.

На кассовых терминалах с операционной системой Windows (Android) канал передачи данных меняется только через драйвер Атола.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей