Работа с заказами на Android-терминале

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Как создать заказ?

В кассовом приложении Quick Resto Касса предусмотрено два варианта заказа: Быстрый заказ и Заказ на стол.

Для начала обслуживания гостя необходимо создать Быстрый заказ. На экране нажмите кнопку Быстрый заказ:

  • Добавьте блюда из меню, заказ автоматически откроется на одного гостя.

  • Укажите количество гостей и нажмите Открыть заказ.

После этого в меню выберите блюда, которые хотите добавить в заказ. Выбранные позиции появятся справа.

Заказ будет создан. Теперь его можно отправить на кухню, напечатать пречек или оплатить.

Как отправить заказ на кухню с комментарием и без?

Для отправки заказа на кухню убедитесь, что у вас настроена печать чеков повара и/или вывод информации на кухонный дисплей.

Кнопка Отправить на кухню появляется автоматически при создании заказа. Нажмите на неё, чтобы отправить заказ на приготовление.

Чек повара будет напечатан на принтере, выбранном в настройках. Если к терминалу подключен кухонный дисплей, информация о заказе также отобразится на нём.

Отправка заказа с комментарием:

1. Нажмите кнопку для отображения дополнительных опций.

2. Выберите блюда, которые нужно отправить на кухню.

3. Нажмите кнопку На кухню с комментарием.

4. Добавьте комментарий (например, просьбу гостя «не солить блюдо»). Этот комментарий будет отображен на кухонном дисплее и/или напечатан в чеке повара.

5. Повторно нажмите кнопку На кухню с комментарием.

6. Выбранные блюда будут отправлены на приготовление, а в заказе они отобразятся с зеленым флагом, что подтверждает их отправку на кухню.

При необходимости, можно отменить приготовление блюда, которое уже было отправлено на кухню.

Как распечатать чек курьеру?

Примечание! Чек курьера актуален только для с доставкой.

Для успешной печати чека необходимо предварительно настроить соответствующие параметры.

Кнопка Чек курьеру станет доступна после выбора курьера в карточке заказа. Нажмите на эту кнопку, чтобы распечатать чек с информацией о доставке.

Чек будет напечатан на принтере, который вы выбрали в настройках.

Как отложить заказ?

Если необходимо отложить текущий заказ:

1. Нажмите на кнопку X над списком позиций заказа.

2. Откроется экран со списком всех неоплаченных заказов.

3. Для перехода к нужному заказу нажмите на него.

Как удалить заказ?

Если необходимо закрыть заказ:

1. Удалите все блюда из списка позиций заказа.

2. Нажмите на кнопку Закрыть заказ.

Операции с заказами нескольких гостей

Все операции с заказом, включая отправку на кухню, печать пречека, выдачу чека курьеру и обработку оплаты, можно выполнять как для каждого гостя отдельно, так и для нескольких гостей одновременно в рамках одного заказа.

Одновременная оплата заказов нескольких гостей возможна только в том случае, если для них был напечатан общий пречек или пречки не печатились вовсе.

Чтобы выполнить операции с заказами нескольких гостей одновременно за одним столом, следуйте этим простым шагам:

1. Откройте нужный стол.

2. Нажмите на кнопку Гости.

3. В левой части экрана выберите гостей, у которых нужно выполнить операции, установив соответствующие флаги.

4. С помощью сдвига кнопки или стрелок влево выберите нужное действие: Отправить на кухню, Пречек, Чек курьеру или Оплатить.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей