Операции с заказами на Android-терминале

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Как создать заказ?

В кассовом приложении Quick Resto Касса предусмотрено два варианта заказа: Быстрый заказ и Заказ на стол.

Для начала обслуживания гостя необходимо создать Быстрый заказ. На экране нажмите кнопку Быстрый заказ:

  • Добавьте блюда из меню, заказ автоматически откроется на одного гостя.

  • Укажите количество гостей и нажмите Открыть заказ.

После этого в меню выберите блюда, которые хотите добавить в заказ. Выбранные позиции появятся справа.

Заказ будет создан. Теперь его можно отправить на кухню, напечатать пречек или оплатить.

Как отправить заказ на кухню с комментарием и без?

Для отправки заказа на кухню убедитесь, что у вас настроена печать чеков повара и/или вывод информации на кухонный дисплей.

Кнопка Отправить на кухню появляется автоматически при создании заказа. Нажмите на неё, чтобы отправить заказ на приготовление.

Чек повара будет напечатан на принтере, выбранном в настройках. Если к терминалу подключен кухонный дисплей, информация о заказе также отобразится на нём.

Отправка заказа с комментарием:

1. Нажмите кнопку для отображения дополнительных опций.

2. Выберите блюда, которые нужно отправить на кухню.

3. Нажмите кнопку На кухню с комментарием.

4. Добавьте комментарий (например, просьбу гостя «не солить блюдо»). Этот комментарий будет отображен на кухонном дисплее и/или напечатан в чеке повара.

5. Повторно нажмите кнопку На кухню с комментарием.

6. Выбранные блюда будут отправлены на приготовление, а в заказе они отобразятся с зеленым флагом, что подтверждает их отправку на кухню.

При необходимости, можно отменить приготовление блюда, которое уже было отправлено на кухню.

Как распечатать чек курьеру?

Примечание! Чек курьера актуален только для онлайн заказов с доставкой.

Для успешной печати чека необходимо предварительно настроить соответствующие параметры.

Кнопка Чек курьеру станет доступна после выбора курьера в карточке заказа. Нажмите на эту кнопку, чтобы распечатать чек с информацией о доставке.

Чек будет напечатан на принтере, который вы выбрали в настройках.

Как отложить заказ?

Если необходимо отложить текущий заказ:

1. Нажмите на кнопку X над списком позиций заказа.

2. Откроется экран со списком всех неоплаченных заказов.

3. Для перехода к нужному заказу нажмите на него.

Как удалить заказ?

Если необходимо закрыть заказ:

1. Удалите все блюда из списка позиций заказа.

2. Нажмите на кнопку Закрыть заказ.

Операции с заказами нескольких гостей

Все операции с заказом, включая отправку на кухню, печать пречека, выдачу чека курьеру и обработку оплаты, можно выполнять как для каждого гостя отдельно, так и для нескольких гостей одновременно в рамках одного заказа.

Одновременная оплата заказов нескольких гостей возможна только в том случае, если для них был напечатан общий пречек или пречки не печатились вовсе.

Чтобы выполнить операции с заказами нескольких гостей одновременно за одним столом, следуйте этим простым шагам:

1. Откройте нужный стол.

2. Нажмите на кнопку Гости.

3. В левой части экрана выберите гостей, у которых нужно выполнить операции, установив соответствующие флаги.

4. С помощью сдвига кнопки или стрелок влево выберите нужное действие: Отправить на кухню, Пречек, Чек курьеру или Оплатить.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей