Как применить скидку на Android-терминале?

На Android-терминале доступны несколько типов скидок, которые можно применять вручную (фиксированные скидки, промокод на скидку) или автоматически (скидки по расписанию, скидка от суммы заказа). Также предусмотрена возможность отмены скидки.

Фиксированные скидки

Для создания фиксированной скидки перейдите в бэк-офис, раздел CRM — Скидки и воспользуйтесь инструкцией.

Чтобы применить фиксированную скидку на кассовом терминале:

1. Добавьте в заказ блюда и нажмите кнопку отображения скидок.

2. В открывшемся окне выберите скидку.

3. Скидка применится к блюдам, указанным в её настройках.

Для просмотра блюд, к которым применилась скидка нажмите кнопку отображения дополнительных опций.

4. В сумме заказа будет отображаться размер скидки, сумма заказа без учёта скидки и сумма заказа со скидкой.

5. Чтобы вернуться на экран работы с заказом, нажмите кнопку отображения скидки ещё раз.

Скидки по расписанию

Скидки по расписанию применяются автоматически в период времени, заданный в настройках скидки в бэк-офисе. Например, скидка на кофе в будние дни с 8:00 до 11:00.

Для создания и настройки скидки по расписанию воспользуйтесь инструкцией.

При добавлении в заказ блюда, указанного в настройках скидки, скидка применится автоматически.

Промокод на скидку

Важно! Промокод на скидку доступен на тарифах Смарт и Про.

Для создания промокода на скидку перейдите в бэк-офис, раздел CRM — Скидки и воспользуйтесь инструкцией.

Чтобы применить промокод на кассовом терминале:

1. Добавьте в заказ блюда.

2.Авторизуйте гостя на кассовом терминале.

3. Нажмите кнопку отображения скидок.

4. В открывшемся окне перейдите на вкладку Промокоды.

5. Введите значение промокода, который указывали в бэк-офисе.

6. Нажмите на кнопку Применить.

7. Скидка применится к блюдам, указанным в её настройках.

8. Для того чтобы удалить промокод, нужно на вкладке Промокоды справой стороны экрана нажать на Удалить.

9. Чтобы вернуться на экран работы с заказом, нажмите кнопку отображения скидки ещё раз.

Как отменить скидку?

Отменить скидку на терминале можно как для всего заказа, так и для некоторых блюд в заказе. Отмена скидки по расписанию возможна лишь в том случае, если она настроена в бэк-офисе как отменяемая.

Чтобы отменить скидку для всего заказа:

1. Нажмите кнопку отображения скидок.

2. Нажмите Удалить в строке со скидкой. Скидка будет отменена.

3. Нажмите кнопку отображения скидок ещё раз для возврата к заказу.

4. Сумма заказа будет отображаться без скидки.

Чтобы отменить скидку для некоторых блюд в заказе:

1. Нажмите кнопку отображения скидок.

2. Нажмите кнопку просмотра деталей заказа.

3. В поле с нужным блюдом нажмите Удалить в строке со скидкой. Скидка будет отменена для выбранного блюда.

4. Нажмите кнопку отображения скидок ещё раз для возврата к заказу.

5. В сумме заказа скидка будет только для выбранных блюд.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей