Оценка заказа в Telegram-боте

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Сделав и оплатив заказ, гость, пользующийся мини-приложением в Telegram-боте, может поставить в нем оценку и написать отзыв о сервисе заведения.

Чтобы клиент мог оставить отзыв, необходимо, чтобы при создании заказа он был авторизован на кассовом терминале, либо сделал заказ в мини-приложении.

Оценка заказа

Чтобы оставить отзыв об оплаченном заказе, откройте мини-приложение в Telegram-боте и выполните следующие действия:

1. В правом верхнем углу экрана мини-приложения нажмите на иконку с изображением эмодзи.

2. Нажмите на вкладку Заказы и выберите заказ, о котором необходимо оставить отзыв.

3. После этого нажмите на кнопку Оценить заказ.

4. Выберите нужную звезду для оценки заказа по пятибалльной шкале. При необходимости можно ввести текст отзыва в поле Комментарий.

5. Затем нажмите на кнопку Оценить.

6. При открытии заказа снова, внизу будет отображаться оценка и комментарий.

Отображение отзывов гостей в бэк-офисе

Все оценки и отзывы, оставленные гостями в мини-приложении, отображаются в разделе Приложение и сайт — Отзывы о заказах в бэк-офисе.

Чтобы просмотреть текст отзыва или данные клиента, нажмите на нужный отзыв в списке.

Примечание! Для того чтобы отзывы начали отображаться в мини-приложении, на сайте заведения или в мобильном приложении, в разделе Конструктор сайта — На вкладке Дополнительно — Активируйте флаг в поле Отзывы.

Затем перейдите в раздел Приложение и сайт — Отзывы о заказах — Выберите нужный отзыв — На вкладке Основное — Активируйте флаг Показывать в приложении и на сайте.

После настройки данных в бэк-офисе на сайте заведения или в мобильном приложении, при нажатии кнопки i возле Войти или Профиля гостя, появится дополнительная кнопка Отзыв, которая отобразит все выбранные отзывы в бэк-офисе в формате Имя/Оценка/Комментарий.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей