Настройка белорусского процессинга bePaid для Telegram-бота
Содержание
Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:
Quick Resto реализовала интеграцию с процессинговым сервисом bePaid для пользователей из Беларуси. Этот сервис упрощает работу с онлайн-платежами в мини-приложении Telegram-бота, обеспечивая удобство и безопасность при проведении транзакций.
С подключением процессинга bePaid гостям заведения будет доступно несколько удобных способов оплаты:
- Банковская карта.
- Google Pay.
- Samsung Pay.
Подключение интеграции с процессингом bePaid
Важно! Перед подключением интеграции необходимо связаться с сотрудником Quick Resto в Беларуси, чтобы убедиться, что мини-приложение в Telegram-боте соответствует установленным требованиям. Можете написать на электронную почту info@quickresto.by или позвонить по телефону +375 44 793-79-37.
Если будут обнаружены несоответствия, специалист сообщит об этом, и вам нужно будет самостоятельно внести некоторые исправления.
Процесс интеграции вашего облака с сервисом bePaid состоит нескольких этапов:
1. Оформление заявки. Существует два способа подачи заявки на подключение к сервису:
Связаться с отделом продаж, службой технической поддержки или абонентским отделом Quick Resto. Напишите на электронную почту info@quickresto.by или позвоните по телефону +375 44 793-79-37.
Перейти по реферальной ссылке и отправить заявку через форму.
После подачи заявки с вами свяжется специалист компании bePaid, который подробно объяснит все условия подключения, расскажет о процессе создания личного кабинета и поможет выбрать подходящий банк-эквайер.
2. Создание личного кабинета. Сотрудник bePaid поможет вам собрать все необходимые документы, которые будут подготовлены и отправлены в банк.
Примечание! Расчетный счет можно открыть в любом банке. Если расчетный счет и банк-эквайер совпадают, количество документов уменьшится.
Рекомендуем также сообщить сотруднику bePaid о необходимости подключения рекуррентных платежей. Это позволит сохранить данные карт ваших клиентов, что значительно упростит процесс повторных покупок. Такой инструмент особенно полезен для тех, кто часто делает заказы и регулярно использует банковские карты, так как он обеспечивает мгновенный доступ к оформлению заказа.
После выполнения всех требований специалист создаст и предоставит доступ к вашему личному кабинету.
3. Работа в личном кабинете. В вашем личном кабинете вы найдете идентификатор магазина (ID), а также секретный и публичный ключи. Эти данные необходимы для интеграции процессинга bePaid с системой Quick Resto.
Примечание! Если у вас есть несколько заведений, вы можете создать отдельный идентификатор для каждого из них или использовать один и тот же идентификатор для всех. В случае использования единого идентификатора все средства будут зачисляться на один расчетный счет.
Чтобы найти идентификатор и ключи, выполните следующие шаги:
a. Перейдите на вкладку Магазины и нажмите на кнопку Подробнее рядом с нужным магазином.
b. На открывшейся странице найдите значение ID (идентификатор).
c. В секции Идентификационные данные нажмите на кнопки Показать секретный ключ магазина и Показать публичный ключ магазина.
d. Скопируйте эти данные и вставьте их в бэк-офис в разделе Устройства — Процессинг.
В личном кабинете также нужно настроить статусы получения платежей, чтобы можно было удобно отслеживать операции:
a. Перейдите на вкладку Магазины и нажмите кнопку Подробнее рядом с нужным магазином.
b. В секции Настройки уведомлений кликните на кнопку Настройки уведомлений, чтобы внести изменения.
c. На открывшейся странице в поле URL для уведомлений введите следующую ссылку: https://<имя облака>/wlcrm/payment/bepaidstatus.
Например: https://qrmoscow.quickresto.ru/wlcrm/payment/bepaidstatus
d. Заполните остальные поля, используя свои данные.
e. После завершения заполнения нажмите на кнопку Обновить настройки.
Возврат средств происходит автоматически. Также вы можете оформить возврат через ваш личный кабинет в разделе Платежи. Если возврат инициирован в день оплаты, средства будут зачислены обратно в тот же день. В противном случае, согласно правилам международных платежных систем, срок возврата может составлять до 30 дней.
Служба поддержки bePaid работает круглосуточно и доступна по следующим каналам:
- Электронная почта help@bepaid.by,
- Telegram-бот bePaidHelp_bot,
- Skype TechGuru.
Настройка процессинга bePaid в бэк-офисе
Для того чтобы в мини-приложении Telegram-бота принимать онлайн-оплату, необходимо настроить процессинг bePaid.
После подключения интеграции, в бэк-офисе перейдите в раздел Устройства — Процессинг — Нажмите Создать на верхней панели инструментов и в выпадающем меню выберите Процессинг bePaid.
Откроется окно создания процессинга bePaid. Заполните в нём следующие поля:
- Наименование — название процессинга.
- Организация, к которой привязан фискальный регистратор.
- Активность — если флаг активен, то оплата будет возможна в мини-приложении Telegram-бота через процессинг bePaid.
- Идентификатор магазина, полученный при подключении процессинга в bePaid (находится в личном кабинете в поле ID).
- Секретный ключ, полученный при подключении процессинга в bePaid (находится в личном кабинете bePaid).
- Публичный ключ, полученный при подключении процессинга в bePaid (находится в личном кабинете bePaid).
Заполнив необходимые поля, нажмите Создать.
Важно! Если у вас есть уникальный идентификатор для каждого заведения, обязательно создайте отдельное устройство для каждого из них.
После этого перейдите в раздел Приложение и сайт — Заведение — Выберите заведение — Перейдите на вкладку Основное — Активируйте флаг В заведении доступен предзаказ, чтобы появилось поле выбора процессинга — В поле Процессинг для оплаты картой установите созданный Процессинг bePaid.
Примечание! К одному процессингу могут быть привязаны несколько заведений.
Если оплата за онлайн заказ будет производиться при получении, рекомендуется в поле Организация, на которую активирован фискальный регистратор в заведении указать соответствующую организацию.