Настройка белорусского процессинга bePaid для Telegram-бота

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Quick Resto реализовала интеграцию с процессинговым сервисом bePaid для пользователей из Беларуси. Этот сервис упрощает работу с онлайн-платежами в мини-приложении Telegram-бота, обеспечивая удобство и безопасность при проведении транзакций.

С подключением процессинга bePaid гостям заведения будет доступно несколько удобных способов оплаты:

  • Банковская карта.
  • Google Pay.
  • Samsung Pay.

Подключение интеграции с процессингом bePaid

Важно! Перед подключением интеграции необходимо связаться с сотрудником Quick Resto в Беларуси, чтобы убедиться, что мини-приложение в Telegram-боте соответствует установленным требованиям. Можете написать на электронную почту info@quickresto.by или позвонить по телефону +375 44 793-79-37.

Если будут обнаружены несоответствия, специалист сообщит об этом, и вам нужно будет самостоятельно внести некоторые исправления.

Процесс интеграции вашего облака с сервисом bePaid состоит нескольких этапов:

1. Оформление заявки. Существует два способа подачи заявки на подключение к сервису:

  • Связаться с отделом продаж, службой технической поддержки или абонентским отделом Quick Resto. Напишите на электронную почту info@quickresto.by или позвоните по телефону +375 44 793-79-37.

  • Перейти по реферальной ссылке и отправить заявку через форму.

После подачи заявки с вами свяжется специалист компании bePaid, который подробно объяснит все условия подключения, расскажет о процессе создания личного кабинета и поможет выбрать подходящий банк-эквайер.

2. Создание личного кабинета. Сотрудник bePaid поможет вам собрать все необходимые документы, которые будут подготовлены и отправлены в банк.

Примечание! Расчетный счет можно открыть в любом банке. Если расчетный счет и банк-эквайер совпадают, количество документов уменьшится.

Рекомендуем также сообщить сотруднику bePaid о необходимости подключения рекуррентных платежей. Это позволит сохранить данные карт ваших клиентов, что значительно упростит процесс повторных покупок. Такой инструмент особенно полезен для тех, кто часто делает заказы и регулярно использует банковские карты, так как он обеспечивает мгновенный доступ к оформлению заказа.

После выполнения всех требований специалист создаст и предоставит доступ к вашему личному кабинету.

3. Работа в личном кабинете. В вашем личном кабинете вы найдете идентификатор магазина (ID), а также секретный и публичный ключи. Эти данные необходимы для интеграции процессинга bePaid с системой Quick Resto.

Примечание! Если у вас есть несколько заведений, вы можете создать отдельный идентификатор для каждого из них или использовать один и тот же идентификатор для всех. В случае использования единого идентификатора все средства будут зачисляться на один расчетный счет.

Чтобы найти идентификатор и ключи, выполните следующие шаги:

a. Перейдите на вкладку Магазины и нажмите на кнопку Подробнее рядом с нужным магазином.

b. На открывшейся странице найдите значение ID (идентификатор).

c. В секции Идентификационные данные нажмите на кнопки Показать секретный ключ магазина и Показать публичный ключ магазина.

d. Скопируйте эти данные и вставьте их в бэк-офис в разделе Устройства — Процессинг.

В личном кабинете также нужно настроить статусы получения платежей, чтобы можно было удобно отслеживать операции:

a. Перейдите на вкладку Магазины и нажмите кнопку Подробнее рядом с нужным магазином.

b. В секции Настройки уведомлений кликните на кнопку Настройки уведомлений, чтобы внести изменения.

c. На открывшейся странице в поле URL для уведомлений введите следующую ссылку: https://<имя облака>/wlcrm/payment/bepaidstatus.

Например: https://qrmoscow.quickresto.ru/wlcrm/payment/bepaidstatus

d. Заполните остальные поля, используя свои данные.

e. После завершения заполнения нажмите на кнопку Обновить настройки.

Возврат средств происходит автоматически. Также вы можете оформить возврат через ваш личный кабинет в разделе Платежи. Если возврат инициирован в день оплаты, средства будут зачислены обратно в тот же день. В противном случае, согласно правилам международных платежных систем, срок возврата может составлять до 30 дней.

Служба поддержки bePaid работает круглосуточно и доступна по следующим каналам:

Настройка процессинга bePaid в бэк-офисе

Для того чтобы в мини-приложении Telegram-бота принимать онлайн-оплату, необходимо настроить процессинг bePaid.

После подключения интеграции, в бэк-офисе перейдите в раздел Устройства — Процессинг — Нажмите Создать на верхней панели инструментов и в выпадающем меню выберите Процессинг bePaid.

Откроется окно создания процессинга bePaid. Заполните в нём следующие поля:

  • Наименование — название процессинга.
  • Организация, к которой привязан фискальный регистратор.
  • Активность — если флаг активен, то оплата будет возможна в мини-приложении Telegram-бота через процессинг bePaid.
  • Идентификатор магазина, полученный при подключении процессинга в bePaid (находится в личном кабинете в поле ID).
  • Секретный ключ, полученный при подключении процессинга в bePaid (находится в личном кабинете bePaid).
  • Публичный ключ, полученный при подключении процессинга в bePaid (находится в личном кабинете bePaid).

Заполнив необходимые поля, нажмите Создать.

Важно! Если у вас есть уникальный идентификатор для каждого заведения, обязательно создайте отдельное устройство для каждого из них.

После этого перейдите в раздел Приложение и сайт — Заведение — Выберите заведение — Перейдите на вкладку Основное — Активируйте флаг В заведении доступен предзаказ, чтобы появилось поле выбора процессинга — В поле Процессинг для оплаты картой установите созданный Процессинг bePaid.

Примечание! К одному процессингу могут быть привязаны несколько заведений.

Если оплата за онлайн заказ будет производиться при получении, рекомендуется в поле Организация, на которую активирован фискальный регистратор в заведении указать соответствующую организацию.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей