Настройка процессинга для Telegram-бота
Для того чтобы в мини-приложении Telegram-бота принимать онлайн-оплату за заказы, необходимо настроить один или несколько Процессингов.
Примечание! Для выпуска Процессинга необходимо обратиться в отдел продаж, службу технической поддержки или абонентский отдел Quick Resto. Для этого можно позвонить по номеру телефона 8-800-550-98-87, написать в чат или на электронную почту sales@quickresto.ru.
Перейдите в раздел Лояльность.360 — Онлайн-оплаты — Нажмите Создать на верхней панели инструментов и в выпадающем меню выберите нужный процессинг.

В открывшемся окне заполните поля и нажмите Создать.

- Наименование процессинга в бэк-офисе.
- Организация, созданная в бэк-офисе на расчётный счёт, которой будут поступать денежные средства.
- Активность — необходимо активировать флаг, чтобы была доступна возможность онлайн-оплаты через настраиваемый процессинг.
Также для каждого процессинга нужно заполнить дополнительные поля, данные которых предоставляются процессинговым центром после заключения договора.
Созданный процессинг отобразится в списке процессингов.

Далее необходимо привязать к каждому заведению нужный процессинг. Перейдите в раздел Предприятие — Заведения и выберите нужное заведение. На вкладке Лояльность активируйте флаг В заведении доступен предзаказ, чтобы появились поля выбора процессингов, которые будут использоваться для этого заведения. Выберите необходимые процессинги и сохраните настройки.

Примечание! К одному процессингу могут быть привязаны несколько заведений.
Если оплата за онлайн заказ будет производиться при получении, рекомендуется в поле Организация, на которую активирован фискальный регистратор в заведении указать соответствующую организацию.