Поддержка

Как работать со схемой столов?

Как работать со схемой столов? Схема столов – это условное изображение расстановки столов в заведении. Схема столов предназначена для того, чтобы упорядочить работу с заказами в заведении – ...

Комментарии к чекам

Чтобы добавить комментарий к чеку для повара, нажмите на нужный стол на схеме столов (актуально только для режима Quick Resto). Далее выберите блюда для заказа. Появится кнопка ...

Курсы блюд (порядок подачи)

Курс подачи блюд – это очерёдность подачи блюд гостю. Обычно I курс – это горячее первое (например, суп), его выносят раньше всех остальных блюд; II курс – это второе (например, жа...

Заявки

Заявки предназначены для обеспечения точки продаж своевременными поставками продуктов (блюд, товаров, полуфабрикатов и модификаторов) с складов предприятия. Функционал заявок реализован в в...

Работа с акциями на терминале

Чтобы создать акции, перейдите в бэк-офис, раздел CRM – Акции и воспользуйтесь инструкцией. Сообщение о доступных для клиента акциях появляется автоматически на экране терминала при открытии стол...

Гости

Как добавить гостя в CRM-систему на терминале? Для этого нажмите на кнопку Гость в меню заказов Quick Resto. Откроется окно добавления клиента в CRM. Все поля, перечисле...

Как оплатить заказ бонусами?

Как оплатить заказ бонусами? Оплата заказа бонусами доступна только для авторизованных клиентов (подробно о том, как авторизовать клиента). При создании бонусного счёта в бэк-офисе в поле Макси...
Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.