Настройка доставки по фиксированной стоимости

Стоимость фиксированной доставки добавляется к стоимости заказа, если заказ оформлен на доставку с терминала или из приложения для гостей.

Перед настройкой фиксированной доставки убедитесь, что у вашей должности есть право доступа на изменение раздела Предприятие — Доставка. Более подробно о настройке прав доступа можно прочитать в статье: Права в бэк-офисе.

Настройка фиксированного типа доставки производится в бэк-офисе, в разделе Предприятие — Доставка и состоит из следующих этапов:

1. Создание фиксированного типа доставки

2. Привязка фиксированной доставки к заведениям

3. Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения

Создание фиксированного типа доставки

Перейдите в раздел Предприятие — Доставка и нажмите Создать, чтобы добавить фиксированный тип доставки.

Откроется форма создания доставки. В поле Наименование укажите название доставки, которое будет отображаться в карточке заказа на кассовом терминале. Затем выберите Тип доставки — Фиксированная. Если стоимость доставки необходимо учитывать в выручке, то поставьте галочку Учитывать в выручке. Нажмите Создать.

Привязка фиксированной доставки к заведениям

Перейдите в раздел Предприятие — Доставка и выберите фиксированную доставку, которую необходимо привязать к заведению.

Затем перейдите на вкладку Реализации и нажмите Создать на нижней панели инструментов.

Появится строка добавления заведения. Выберите Заведение, Организацию и укажите НДС для данной доставки.

Нажмите Задать стоимость, чтобы настроить связки суммы онлайн заказа и стоимости доставки.

Появится форма настройки стоимости доставки. В поле Сумма заказа, От укажите минимальную сумму заказа при которой будет возможна доставка и укажите стоимость доставки в поле Стоимость доставки.

Если вам необходима более гибкая настройка стоимости доставки в зависимости от суммы заказа, то нажмите на +, чтобы создать дополнительные связки.

В поле Сумма заказа, От необходимо указывать сумму больше, чем в строке выше. При этом поле Сумма заказа, До в строке выше будет заполняться автоматически.

Указав необходимые суммы заказа и стоимости доставки, нажмите Сохранить.

Для одного заведения может быть настроено несколько фиксированных доставок. Если заказ на доставку оформляется с кассового терминала, то кассир может выбрать необходимую фиксированную доставку. Подробнее о создании заказа на доставку с кассового терминала можно прочитать в статье Создание заказа на доставку и навынос.

В приложении для гостей можно использовать только одну фиксированную доставку для заведения. Подробнее об этом в статье Настройка фиксированной доставки для приложения для гостей.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей