Настройка Атол 91Ф и Атол 92Ф

Настройка Атол 91Ф и Атол 92Ф

Чтобы добавить в систему Quick Resto фискальный регистратор Атол 91Ф или Атол 92Ф, для него необходимо задать режим работы ФР и настроить каналы обмена.

Важно! Режим ФР доступен на данных моделях с версиями ПО от 7386 и выше. Также необходимо ввести Код защиты 1 для разблокировки режима фискального регистратора. Обратитесь в техническую поддержку Атол, чтобы узнать подробности.

Как узнать версию ПО Атола?

Чтобы узнать версию программного обеспечения Атола, выполните следующие действия:

  1. Включите устройство, нажав и удерживая кнопку выбора типа оплаты. Не отпускайте её до воспроизведения звукового сигнала;

  2. Когда Атол включится, с помощью кнопок -/↓ и +/↑ выберите режим Ньюджер;

  3. Нажмите Ввод;

  4. Нажмите F1 (Инфо);

  5. Нажмите Ввод;

  6. Атол распечатает чек с информацией о ККТ, версия ПО будет указана в строке ID серии, в скобках.

Как включить режим фискального регистратора?

Выбор режима работы возможен только при авторизации системного администратора на Атоле. Чтобы авторизоваться как системный администратор, выполните следующие действия:

  1. Включите устройство, нажав и удерживая кнопку выбора типа оплаты. Не отпускайте её до воспроизведения звукового сигнала;

  2. Когда Атол включится, с помощью кнопок -/↓ и +/↑ выберите режим Ньюджер;

  3. Нажмите Ввод;

  4. Нажмите F2 (Роль);

  5. Нажмите клавишу 3 (Сис. администратор);

  6. Нажмите Ввод;

  7. Наберите на клавиатуре 30;

  8. Нажмите Ввод.

Вы будете авторизованы как системный администратор, на Атоле откроется меню настроек.

После авторизации, чтобы выбрать режим фискального регистратора, выполните следующие действия:

  1. Нажмите клавишу 5 (Настройки);

  2. Нажмите Ввод;

  3. Нажмите клавишу 2 (Правила торговли);

  4. Нажмите Ввод;

  5. Нажмите клавишу 2 (Режим работы);

  6. Нажмите Ввод;

  7. Нажмите клавишу 2 (ФР);

  8. Нажмите Ввод;

  9. Нажмите F1 (Далее);

  10. Теперь устройство необходимо перезагрузить, чтобы активировать новые настройки. Нажмите кнопку С и удерживайте её до воспроизведения звукового сигнала, чтобы выключить Атол;

  11. Включите Атол, нажав и удерживая кнопку выбора типа оплаты. Не отпускайте её до воспроизведения звукового сигнала.

После включения на экране устройства появится сообщение о выборе режима работы. Если не выбирать режим работы вручную в течение 10 секунд, Атол автоматически выберет тот режим, который задан в его настройках. В данном случае это режим ФР.

Настройка каналов обмена фискального регистратора

  1. Включите устройство, нажав и удерживая кнопку выбора типа оплаты. Не отпускайте её до воспроизведения звукового сигнала;

  2. Когда Атол включится, с помощью кнопок -/↓ и +/↑ выберите режим Ньюджер;

  3. Нажмите Ввод;

  4. Нажмите F2 (Роль);

  5. Нажмите клавишу 3 (Сис. администратор);

  6. Нажмите Ввод;

  7. Наберите на клавиатуре 30;

  8. Нажмите Ввод;

  9. Нажмите клавишу 5 (Настройки);

  10. Нажмите Ввод;

  11. Нажмите клавишу 4 (Оборудование);

  12. Нажмите Ввод;

  13. Нажмите клавишу 2 (Интерфейсы).

Откроется окно с выбором канала обмена данными: Канал ПК и Канал Интернет. Оба канала должны быть настроены одинаково, в зависимости от типа подключения (Wi-Fi или Ethernet). Рекомендуется подключать устройство по Ethernet, чтобы избежать возможных неполадок с подключением.

Чтобы установить значения Ethernet для каналов обмена:

  1. Нажмите Ввод, чтобы открыть Канал ПК;

  2. Нажмите клавишу 2 (Ethernet DHCP);

  3. Нажмите Ввод;

  4. Нажмите F1 (Далее);

  5. Нажмите клавишу 2 (Канал Интернет);

  6. Нажмите Ввод;

  7. Нажмите клавишу 2 (Ethernet DHCP);

  8. Нажмите Ввод;

  9. Нажмите F1 (Далее);

  10. Теперь устройство необходимо перезагрузить, чтобы активировать новые настройки. Нажмите кнопку С и удерживайте её до воспроизведения звукового сигнала, чтобы выключить Атол;

  11. Включите Атол, нажав и удерживая кнопку выбора типа оплаты. Не отпускайте её до воспроизведения звукового сигнала.

После выбора режима фискального регистратора и настройки каналов обмена Атол необходимо добавить в систему Quick Resto на кассовом терминале и затем активировать его в бэк-офисе.



Получите персональное предложение по автоматизации:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.