Что такое бэк-офис?
Бэк-офис – это облачная часть сервиса Quick Resto, в которую можно попасть с любого компьютера с доступом в интернет. Для этого нужно просто ввести адрес облака (например, demo.quickresto.ru) в браузере и указать логин и пароль вашей учетной записи.
Для работы в бэк-офисе мы рекомендуем использовать браузер Google Chrome. В других браузерах может быть недоступна работа некоторых кнопок и окон.
Инструкция «как зарегистрировать облако».
В бэк-офисе можно:
- Создавать блюда, которые отображаются в меню на кассовом терминале.
- Настраивать для блюд технологическую карту и модификаторы, которые можно применить к блюду при заказе.
- Вести учёт продуктов на складах.
- Формировать отчёты о выручке заведения, которые выводятся в виде графиков на рабочий стол бэк-офиса.
- Создавать учётные записи сотрудников, настраивать права доступа для каждой должности.
- Задавать первоначальные настройки кассового терминала.
- Создавать и настраивать свою CRM-систему со скидками, бонусными программами и акциями, а также вести подробную статистику по предпочтениям клиентов.
Интерфейс и возможности бэк-офиса представлены на видео:
В левом меню этой страницы можно найти подробные инструкции по работе с бэк-офисом: названия разделов меню повторяют названия разделов бэк-офиса, в каждом из разделов есть статьи, в которых рассказывается, как выполнить определённое действие или посмотреть ту, или иную информацию.
Также подсказки есть в самом бэк-офисе. Наведите курсор мышки на колонку, вкладку или специальный значок, чтобы отобразить их.
Если вы не нашли ответа в нашем руководстве – напишите нам на почту support@quickresto.ru, в чат с этого сайта (знак в правом нижнем углу) или с бэк-офиса (кнопка Онлайн-чат), либо в Viber или Telegram, и мы обязательно поможем вам разобраться с любыми вопросами.