Какой сканер штрих-кодов выбрать?

С помощью сканера штрих-кодов в Quick Resto можно:

  • Добавлять в заказ на кассовом терминале блюда.
  • Сканировать маркированную продукцию.
  • Авторизовывать клиентов на терминале.
  • Авторизовывать на терминале сотрудников заведения (опция появится в ближайшем обновлении приложения).
  • Добавлять продукты в складские документы в бэк-офисе.

Авторизовать клиентов на терминале по QR-коду также можно с помощью камеры планшета — отсканировать ей QR-код на карте или в мобильном приложении, либо указать символьное значение кода вручную.

Типы штрих-кодов и сканеров для их считывания

Штрих-коды бывают следующих типов:

  • Линейные (1D) — состоят из вертикальных линий с цифрами под ними.

Используются для кодирования информации о продукте (серийный номер, дата производства, идентификатор производителя и т. д.).

  • Двумерные / Матричные (2D) — состоят из чёрных и белых прямоугольников или точек.

Помимо информации о продукте, в такой код могут быть зашифрованы изображения, адреса сайтов, голосовые сообщения и т. д. Самый распространённый вид двумерных штрих-кодов — QR-код.

В зависимости от типа считываемых штрих-кодов сканеры подразделяются на 1D-сканеры и 2D-сканеры. Тип сканера указывается производителем в характеристиках каждой модели устройства.

1D-сканеры могут считывать только линейные штрих-коды, 2D-сканеры — как линейные, так и матричные.

Важно! Если вам нужен сканер для считывания акцизных и федеральных марок алкоголя, а также маркированной продукции следует приобрести 2D-сканер, который поддерживает работу в режиме BLE-устройства. Также для сканирования можно использовать камеру iPad.

Также 2D-сканеры, в отличии от 1D-сканеров, могут считывать повреждённые коды и лучше сканируют штрих-коды с экранов смартфонов.

По типу считывающего элемента сканеры подразделяются на:

  • Светодиодные
  • Лазерные
  • Линейные
  • Матричные

Рекомендуется использовать линейные или матричные сканеры. Они легко считывают штрих-коды с любой поверхности, способны отсканировать повреждённые штрих-коды, не требуют хорошего освещения, имеют более высокую скорость работы и могут считывать штрих-коды на расстоянии до двух метров.

Какие сканеры поддерживаются в приложении Quick Resto?

Приложением Quick Resto поддерживаются любые bluetooth-сканеры (беспроводные), которые могут работать в режиме: HID-устройства, BLE-устройства.

Для корректного сканирования маркированной продукции сканер рекомендуется подключать в режиме BLE-устройства (подробнее).

Как завести карты клиентов или сотрудников?

Авторизовать на кассовом терминале клиента можно отсканировав QR-код на его карте с помощью камеры планшета.

Для этого необходимо:

1. Для каждой карты сгенерировать QR-код, в который будет зашифровано уникальное символьное значение. Для этого можно использовать специальные программы или онлайн-сервисы.

2. Разработать дизайн карты, в котором будут размещены QR-коды. На картах клиентов можно также указать и символьное значение, которое зашифровано в коде, для авторизации клиентов с помощью ручного ввода идентификатора.

3. Заказать изготовление пластиковых карт в типографии.

Когда карты готовы, при создании или редактировании клиента на кассовом терминале или в бэк-офисе, ему можно присвоить идентификатор, указанный на карте — ввести его вручную или считать камерой планшета.

Как присвоить штрих-код клиенту в бэк-офисе?

Как авторизовать клиента по карте на кассовом терминале?

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей