Подключение экрана покупателя (Quick Resto Display)

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Приложение Quick Resto Display устанавливается на планшет с Android OS или iOS, который размещается на кассе экраном к покупателю, чтобы гость мог видеть блюда и модификаторы, которые кассир добавляет в его заказ, и сумму к оплате.

Важно! Подключение планшета с приложением Quick Resto Display возможно только к кассовому терминалу iPad.

Установка приложения

Чтобы установить приложение Quick Resto Display, подключите планшет к той же Wi-Fi сети, к которой подключен кассовый терминал, и выполните действия:

1. Откройте магазин приложений (Play Маркет для Android-планшетов и App Store для iOS-планшетов).

2. Нажмите на строку поиска.

3. В строке поиска введите «quick resto display».

4. Нажмите Enter.

5. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите на него.

6. Нажмите Установить/Загрузить.

7. Дождитесь окончания загрузки и установки приложения. Когда приложение будет установлено, нажмите Открыть.

Установка приложения из Play Маркет

Затем экран покупателя необходимо подключить к кассовому терминалу.

Подключение экрана покупателя к кассовому терминалу

Рекомендуем устанавливать внутренние статические IP-адреса для всех устройств, работающих с кассовым терминалом. Это повысит стабильность работы устройств в локальной сети и минимизировать ошибки.

Авторизуйтесь на кассовом терминале под аккаунтом, у которого есть доступ к работе с устройствами или настройте права доступа для своей учетной записи. Затем выполните действия:

1. Перейдите в Настройки.

2. Откройте Настройки.

3. Нажмите Добавить устройство.

Переход в раздел Настройки для добавления устройства

4. Когда экран покупателя отобразится в результатах поиска, нажмите на него. Если экран покупателя не отображается при автопоиске, проверьте, открыто ли на планшете приложение Quick Resto Display и подключен ли планшет к той же сети, к которой подключен кассовый терминал.

6. При успешной проверке связи с устройством отобразится кнопка Добавить устройство. Нажмите ее.

7. Нажмите Устройство успешно добавлено для завершения операции.

8. Добавленное устройство отобразится на вкладке Оборудование.

Добавление устройства на кассовый терминал

Работа с экраном покупателя

При создании заказа на кассовом терминале, на экране покупателя автоматически отображаются добавленные в заказ позиции и сумма к оплате:

Отображение заказа на экране покупателя

При выполнении на кассовом терминале любых других операций, на экране покупателя отображается заставка:

Отображение заставки на экране покупателя

На планшеты с операционной системой Android в качестве экранной заставки можно загрузить видеоролик или изменить логотип.

Для планшетов с операционной системой iOS предусмотрена возможность изменения логотипа на экране заставки и возможность создания слайдов в режиме ожидания заказа.

Авторизация гостя с помощью экрана покупателя

Авторизовать гостя на кассовом терминале можно с помощью камеры экрана покупателя, отсканировав ей QR-код на карте или в приложении гостя.

Для этого в открытом заказе на кассовом терминале нажмите Авторизовать и выберите Режим камеры.

Авторизация гостя на кассовом терминале через Режим камеры

На экране покупателя откроется фронтальная камера. Гостю необходимо поднести к ней карту или смартфон для сканирования QR-кода.

Отображение QR-кода в приложении для гостей через камеру на планшете

Когда камера считает код, гость будет авторизован. Камера на экране покупателя закроется автоматически.

Авторизованный гость на экране покупателя

Загрузка изображения и видео на экран покупателя (для Android-планшетов)

На планшет с установленным приложением Quick Resto Display можно загрузить видео или логотип, которое будет воспроизводиться на экране, когда на нем не отображается информация о заказе.

Важно! Видео должно соответствовать стандарту H.264 AVC.

Чтобы настроить отображение информации на экране для покупателя или загрузить изображение, видео, логотип, необходимо воспользоваться браузером любого устройства, подключенного к той же локальной сети, что и приложение QR Display.

В адресной строке нужно ввести IP-адрес в формате: IP-адрес: 8082 (например, 192.168.22.13:8082). Чтобы узнать IP-адрес, необходимо открыть кассовый терминал и перейти в раздел Настройки, затем выбрать вкладку Устройства. IP-адрес будет указан в строке с дисплеем покупателя. Кроме того, можно найти его в настройках планшета дисплея покупателя.

Примечание! Кассовый терминал и экран покупателя должны оставаться активными и не переходить в спящий режим во время ввода данных в адресную строку.

Загрузка видео/логотипа для планшета Android

На открывшейся странице представлены три вкладки: Общие, Главный экран и Слайд-шоу.

Примечание! Все изменения сохраняются автоматически на этих вкладках.

На вкладке Общие можно:

  • Включить или отключить основную камеру для авторизации гостя на кассовом терминале через экран покупателя.
  • Выбрать, будет ли на экране покупателя отображаться полное или сокращенное имя клиента.

Вкладка Общие

На вкладке Главный экран можно:

  • Изменить приветственное сообщение, которое отображается в верхней части экрана покупателя.
  • Загрузить новый логотип или сбросить текущий.
  • Настроить масштаб логотипа на экране покупателя.

Вкладка Главный экран

На вкладке Слайд-шоу можно:

  • Установить время смены изображений и/или видео.
  • Выбрать режим отображения для изображений и/или видео.
  • Включить или отключить анимацию переходов между слайдами.
  • Включить или отключить воспроизведение аудиодорожки на слайдах.
  • Загрузить изображения и/или видео.

Вкладка Слайд-шоу

Изменение логотипа на заставке приложения (для iOS-планшетов)

На планшетах iPad можно изменить логотип, который отображается на заставке в приложении Quick Resto Display.

Для этого выполните действия:

1. Откройте Настройки планшета.

2. В поле слева пролистайте список вниз до приложения QR Display. Затем нажмите на него.

3. Включите параметр Режим настройки.

4. Закройте Настройки и откройте приложение Quick Resto Display.

5. Нажмите Сменить логотип.

6. В открывшемся окне нажмите на изображение, которое необходимо установить в качестве логотипа.

7. Изображение будет установлено и отобразится на экране.

Изменение логотипа на заставке приложения

Чтобы удалить логотип с экрана, нажмите Сбросить. На экране будет отображаться логотип Quick Resto.

Сброс логотипа на заставке приложения

Для того чтобы выйти из режима настроек, выполните следующие действия:

1. Нажмите Перейти в «Настройки».

2. Отключите параметр Режим настроек для приложения Quick Resto Display.

Выход из настроек экрана покупателя

Добавление изображения/видео в качестве слайдов в приложении (для iOS-планшетов)

На планшетах iPad можно добавить изображения/видео, которые будут отображаться в приложении Quick Resto Display слайдами в режиме ожидания заказа.

Для этого выполните действия:

1. Откройте Фото на планшете.

2. Перейдите в альбом QR Display.

3. Нажмите справа сверху на кнопку Править.

4. После этого слева сверху нажмите на кнопку Добавить.

5. В открывшемся окне выберите изображения, которое необходимо добавить в слайды для приложения экрана покупателя.

Для того чтобы настроить отображение слайдов, нужно сделать следующее:

1. Перейдите в Настройки на планшете.

2. В поле слева пролистайте список вниз до приложения QR Display. Затем нажмите на него.

3. В разделе Настройки слайдов сделайте корректировки.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей