Основные действия в бэк-офисе
Продукты и их учет
Сначала необходимо добавить в систему все необходимые продукты.
На кассовом терминале продаются Блюда, которые добавляются в систему в бэк-офисе. Если блюдо требует приготовления, необходимо создать Ингредиенты и заполнить тех.карту блюда.
Продукты добавляются и редактируются в разделе Номенклатура и бывают следующих типов:
- Блюда – продукты, которые отображаются и продаются на кассовом терминале. Могут быть готовыми продуктами или готовиться по тех.карте.
- Модификаторы – добавки, которые можно применять к блюдам на кассовом терминале (например, топпинги для мороженого на выбор). Могут быть готовыми продуктами или готовиться по тех.карте.
- Ингредиенты – продукты, из которых готовятся другие типы продуктов (например, ингредиентами могут быть овощи для приготовления салатов, мясо для стейков и т. д.). Ингредиенты не могут иметь тех.карт.
- Полуфабрикаты – продукты, которые готовятся по тех.карте и входят в тех.карты других продуктов. Например, полуфабрикат «Котлета», который готовится заранее из ингредиентов «Мясо» и «Специи», хранится замороженным и входит в тех.карту блюда «Котлета».
Затем, чтобы корректно вести учет продуктов, их необходимо оприходовать на склад с помощью приходных накладных.
Перед созданием накладной можно создать новый склад или отредактировать существующий.
При продаже блюда продукты из его тех.карты или само блюдо (при списании По продукту) списываются со склада. Каждый склад привязывается к месту приготовления, которое указывается в параметрах любого блюда и модификатора, независимо от того, требует ли этот продукт отправки на кухню.
Чтобы изменить склад списания продаваемого продукта, установите нужный склад в параметрах места приготовления, к которому относится этот продукт.
Также можно добавить в бэк-офисе контрагентов (поставщиков) и указать их данные и реквизиты.
Настройка продаж
У созданных блюд и модификаторов могут быть разные места приготовления, места реализации (точки продаж) и разные цены на них.
Если у вашего заведения в бэк-офисе только одно место реализации, при изменении цены блюда или модификатора, его цена автоматически изменится и в месте реализации (на кассовом терминале).
Если у вас несколько мест реализации и для каждого из них у какого-либо продукта должна быть своя цена, необходимо создать связку продаж или указать данные в параметрах продукта.
Настройки для учета алкогольной продукции
Если вы планируете продавать алкогольную продукцию и вести ее учет в бэк-офисе, необходимо выполнить следующие действия:
- Зарегистрироваться в системе ЕГАИС.
- Зарегистрироваться в ЕГАИСИК и настроить интеграцию с Quick Resto.
- Получить в ЕГАИСИК подтвержденные ТТН.
- Загрузить ТТН в бэк-офис.
- Создать связки продуктов ЕГАИСИК и Quick Resto.
- Обработать ТТН.
- Провести созданные приходные накладные (создаются автоматически на основе загруженных ТТН).
Настройка прав доступа сотрудников
В бэк-офисе вы можете добавить в систему сотрудников, работающих в ваших заведениях, задать им индивидуальные ПИН-коды доступа для разблокировки кассового терминала, данные для авторизации в бэк-офисе, указать их должности и настроить права доступа к бэк-офису и кассовому терминалу.
Права доступа настраиваются для должностей. Сначала необходимо создать новые или отредактировать существующие должности, а затем добавить сотрудников и указать должности для каждого из них.