Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей
Вы можете получать уведомления о поступивших предзаказах как непосредственно в бэк-офис, так и через мессенджер Telegram в личные сообщения или в групповые чаты.
Для настройки уведомлений о предзаказах откройте раздел Приложение и сайт — Настройки и перейдите на вкладку Уведомления о предзаказе. Будут доступны следующие опции для уведомлений:
- Настроить уведомления для каждого заведения отдельно — если флаг активен, то отправку уведомлений о предзаказе можно разделить по разным заведениям на разные Telegram ID. В таком случае настройка производится в разделе Приложение и сайт — Заведения — Вкладка Уведомления о предзаказе.
Чтобы настроить уведомления о предзаказах в Заведениях, нажмите Перейти к настройке.
Если этот флаг не активен, появятся следующие поля для заполнения:
Уведомления о новом предзаказе в бэк-офисе — параметр определяет, будут ли отображаться в бэк-офисе уведомления о поступивших онлайн-заказах. Сообщение приходит в виде push-уведомления в браузере.
Отправлять уведомления в Телеграм-бот — параметр определяет, будет ли в Telegram-бот отправлено уведомление о предзаказе. Уведомление содержит информацию о номере заказа, ФИО клиента, адресе, телефоне, составе предзаказа и комментарии к заказу. Уведомления будут приходить по предзаказам всех заведений.
Чтобы получать уведомления, нужно запустить телеграм-бот @QRPreorderBot. Также телеграмм-бот можно запустить, нажав на слово Telegram-бот в бэк-офисе. При старте телеграмм-бота будет выведен Telegram ID, который необходимо внести в соответствующее поле в бэк-офисе.
Telegram ID — идентификаторы Telegram ID, на которые бот будет отправлять уведомления. Идентификаторы указываются через запятую. С каждого аккаунта Telegram необходимо запустить бот.