Настройка и отправка уведомлений

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Для чего нужны push-уведомления?

Push-уведомление — это сообщение с определенным текстом и параметрами рассылки, которое автоматически отправляется клиентам.

Уведомления создаются и настраиваются в разделе Лояльность.360 — Push-уведомления бэк-офиса. Они могут отправляться клиентам при каком-либо событии (например, при начислении бонусов) или в установленное в параметрах уведомления время (например, при информировании о предстоящем событии в заведении).

Для отправки уведомлений выборочной аудитории можно использовать условия рассылки.

В этом разделе вы можете создавать push-уведомления как для мобильного приложения, так и для карт лояльности.

Как создать и отправить уведомление?

Перейдите в раздел Лояльность.360 — Push-уведомления и нажмите Создать на верхней панели инструментов.

В открывшемся окне заполните поля:

  • Наименование уведомления отображается только в бэк-офисе. Уведомления могут иметь разные цвета, которые обозначают различные состояния:

    • Красный — не заполнены требуемые поля у CRM-программы в разделе Лояльность.360 — Акции или у заведения, о котором информирует уведомление, в разделе Предприятие — Заведение.

    • Оранжевый — у заведения, о котором информирует уведомление, не заполнен Режим работы в разделе Предприятие — Заведения. Или у CRM-программы, о которой информирует уведомление, еще не начался или уже закончился, или не заполнен Период действия в разделе CRM — Акции / Скидки / Бонусные программы.

    • Черный — заведение или CRM-программа, о которой информирует уведомление, настроена и отображается в приложении для гостей.

  • Тип события — здесь необходимо указать, о каком событии или операции информирует уведомление.

    • Списание бонусов — уведомление приходит клиентам после списания бонусов с их бонусных счетов.

    • Начисление бонусов — уведомление приходит клиентам после начисление бонусов на их бонусный счет.

    • Бонусы в день рождения — уведомление информирует клиентов о начислении подарочных бонусов на их день рождения.

    • Информация об акции — уведомление, открывающее в приложении выбранную акцию. Данный тип события доступен только для мобильного приложения.

    • Информация о заведении — уведомление, открывающее в приложении выбранное заведение. Данный тип события доступен только для мобильного приложения.

    • Свое уведомление — обычное уведомление с любой информацией для клиентов, открывающее приложение на основном экране.

  • Заголовок — текст, который будет отображаться в заголовке уведомления. Будет отображаться только на смартфонах с операционной системой Android, при условии наличия установленных карт лояльности.

  • Текст, который отображается в уведомлении, Для некоторых типов уведомлений текст нельзя изменить.

  • Мобильное приложение — данный флаг определяет, будет ли отправлено уведомление в мобильное приложение.

  • Активность — данный флаг определяет, будет ли отправлено уведомление по возникшему событию.

При выборе определенного Типа события открываются дополнительные поля для заполнения:

  • Карты лояльности — данный флаг определяет, будет ли отправлено уведомление в карты лояльности.

    Примечание! Чтобы начать получать push-уведомления, гостям с уже установленной картой лояльности нужно пройти повторную регистрацию. Это действие необходимо выполнить только пользователям, у которых смартфоны с операционной системой Android.

  • Периодичность рассылки — параметр определяет, как часто будет отправляться уведомление.

    • Разовая — уведомление отправляется только один раз.
    • Еженедельная — регулярная рассылка уведомлений в выбранные дни недели.
    • Ежемесячная — регулярная рассылка уведомлений в указанный день месяца.
  • Время рассылки — время, в которые будет отправляться уведомление.

  • Дата и время рассылки — дата и время, в которые будет отправляться уведомление.
    При разовой отправке указывается число и время, при еженедельной — время для каждого дня недели (дни, в которые не нужно делать рассылку, можно отключить, нажав на белый ползунок), при ежемесячной — указывается число и время, в которые каждый месяц будет отправляться уведомление.

  • Период активности рассылки — период времени, в течение которого уведомление будет отправляться клиентам.
    Поле актуально для ежемесячной и еженедельной рассылок.

  • Акция / Заведение — акция или заведение, о котором информирует уведомление.
    Поле актуально для Информирования об акции и Информирования о заведении соответственно.

  • Условие рассылки — набор условий рассылки, определяющих аудиторию, которая получит уведомление. Если набор условий не задан, то уведомления получат все клиенты.

Заполнив поля, нажмите Создать.

Уведомление будет отправлено автоматически в указанные день и время.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы