Настройка статистики для мобильного приложения

AppMetrica — это набор библиотек для сбора статистики использования приложения, для создания и ведения push-кампаний и сбора статистики по ним. Собранные данные можно просматривать в веб-интерфейсе AppMetrica.

AppMetrica позволяет отслеживать следующие данные:

  • информация об устройстве;
  • информация о сессиях;
  • информация об источнике перехода пользователя на страницу скачивания приложения;
  • действия, выполненные пользователем в приложении;
  • местоположение пользователя;
  • ошибки, возникающие во время использования приложения;
  • другие данные (например, количество пользователей, установивших приложение).

Подключение API key сервиса AppMatrica к приложению для гостей

1. Для работы с AppMetrica необходима зайти в учётную запись на сервисе Яндекс. Если у вас учётной записи нет, то нужно зарегистрироваться.

2. После того как войдете в учетную запись на сервере Яндекс, нужно перейти на сайт AppMetrica.

3. Добавьте компанию. Укажите данные компании: название, страну и сайт (при наличии).

4. Заполните профиль. Выберите свою команду, оставьте электронную почту для уведомлений и новостей сервиса.

5. Добавьте приложение в AppMetrica. Заполните параметры приложения: ссылка в магазине приложений (если приложение еще не опубликовано — оставьте поле пустым), название, часовой пояс для построения отчетов.

6. Чтобы добавить еще одно приложение, нажмите кнопку Добавить приложение в выпадающем списке в интерфейсе AppMetrica.

7. Произведите интеграцию. Подключение интеграции происходит по-разному для новых клиентов и тех, кто уже использует сервис:

  • Новым клиентам необходимо связаться с сотрудником по внедрению сервисов лояльности Quick Resto. Вы можете позвонить по номеру 8 800 500-21-38 (добавочный номер 916) или написать на электронную почту wl_app@quickresto.ru. В вашем сообщении укажите название облака и идентификатор (API key) сервиса AppMetrica. Этот идентификатор можно найти в разделе Настройка интеграции в поле API key (API-ключ).

  • Клиентам, уже использующим сервис AppMetrica, необходимо выполнить следующие шаги:

    1. Войдите в свой аккаунт AppMetrica.

    2. Перейдите в раздел Настройки.

    3. Откройте вкладку Управление доступом.

    4. В блоке Доступ в AppMetrica в колонке Аккаунт на Яндексе добавьте почту geocoder@quickresto.ru.

    5. В колонке Права доступа выберите режим Чтение/редактирование.

    После выполнения этих действий данные будут автоматически сохранены.

Добавление API key в Конструтор сайта

Рекомендуем для одного и того же приложения на разных платформах использовать один API-ключ.

Через некоторое время в личном кабинете на сайте AppMetrica, в разделе Обзор, появится собранная статистика.

Важно! Версия приложения для гостей должна быть 2.0.27 и выше, чтобы начала работать статистика в сервисе AppMetrica.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей