Как зарегистрировать бэк-офис?

Чтобы зарегистрировать бэк-офис, откройте главную страницу сайта Quick Resto и выполните следующие действия:

1. Нажмите Начать бесплатно.

2. В открывшемся окне укажите ваше имя, электронную почту и номер телефона.

3. Нажмите Начать работу.

4. На указанный номер телефона придет SMS-сообщение с кодом подтверждения. Введите его в специальном поле.

5. Создание и подготовка бэк-офиса запустятся автоматически. Дождитесь окончания процесса (занимает не более двух минут), затем нажмите Перейти в бэк-офис.

6. Откроется страница авторизации в бэк-офисе. Данные для входа в облако придут в SMS-сообщении на указанный ранее номер телефона (значения LOGIN и PASSWORD). Введите их в полях Имя пользователя и Пароль соответственно.

7. Нажмите Войти.

После авторизации в бэк-офисе вы можете изменить логин и пароль для входа в облако.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы