Где посмотреть предзаказы и их статусы?

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Предзаказ: общая информация

Предзаказ — это возможность сделать предварительный заказ для заведения гостем к определённому времени через сайт, приложение для гостей или через агрегаторы (Яндекс.Еда, Delivery Club, СберМаркет). Заказ может быть осуществлён с помощью доставки или с помощью заказа навынос.

Важно! Функционал предзаказа доступен только на тарифных планах Standard и Pro.

Чтобы приобрести приложение для гостей или сайт, обратитесь в наш отдел продаж для оформления заявки. Для этого можно позвонить по номеру телефона 8 800 550 98 87 или написать на электронную почту sales@quickresto.ru.

В бэк-офисе все поступившие на кассовый терминал предзаказы отображаются в разделе Продажи — Предзаказы.

Отображение раздела Предзаказ

Раздел выглядит как таблица с несколькими колонками, некоторые из них скрыты.

Колонки, отображаемые по умолчанию:

  • Номер предзаказа — порядковый номер предзаказа.

  • Время оплаты — время, в которое был оплачен заказ.

  • Время закрытия/отмены — время, в которое по предзаказу был напечатан фискальный чек.

  • Заведение, в котором был принят онлайн-заказ.

  • Статус онлайн заказа:

    • Новый — гость создал заказ.

    • Принят в работу — заказ подтвержден на кассовом терминале.

    • Готовится — заказ отправлен на кухню.

    • Приготовлен — на экране повара заказ был отмечен как готовый.

    • Закрыт — гость получил заказ, по заказу напечатан чек.

  • Отменен — заказ отменен на кассовом терминале.

  • Оплачен — флаг отображает информацию о том, был ли оплачен онлайн-заказ.

  • Отменен — флаг отображает информацию о том, был ли отменён онлайн-заказ на кассовом терминале.

  • Сумма по чеку, ₽ — сумма оплаты онлайн-заказа с учётом скидок и надбавок.

  • Скидка, ₽ — размер скидки, примененной к заказу.

  • ФИО клиента, сделавшего онлайн-заказ.

  • Номер телефона, который гость указал в приложении и на сайте.

Колонки, скрытые по умолчанию:

  • Номер заказа на терминале — порядковый номер заказа на терминале, которому соответствует выбранный предзаказ.
  • Номер чека — порядковый номер чека в бэк-офисе, не связан с номером чека в кассовом приложении.
  • ФИО получателя, указанное пользователем в приложении и на сайте при оформлении заказа.
  • Тип предзаказа (Доставки или Навынос).
  • Адрес доставки — адрес для доставки заказа, который гость указал в приложении и на сайте.
  • Комментарий гостя — комментарий к заказу, который указал гость.
  • Желаемое время получения — время получения заказа, которое гость указал при создании заказа в приложении и на сайте.
  • Курьер, доставляющий заказ.

Чтобы сделать скрытую колонку видимой, нажмите три точки (…) в крайней правой колонке и выберите из списка колонку, которую нужно отобразить.

Скрытые колонки раздела Предзаказ

Чтобы посмотреть подробную информацию по предзаказу, выберите предзаказ в списке. В нижней части экрана откроется карточка предзаказа:

  • Во вкладке Основное указана основная информация по предзаказу (Дата оплаты/закрытия/отмены предзаказа, ФИО клиента, Фискальный регистратор и т. п.). Поля нельзя редактировать.
  • Во вкладке Позиции предзаказа отображаются блюда и модификаторы, которые были проданы по чеку.
  • Во вкладке Расход продуктов отображаются продукты, списанные со склада по предзаказу. Если заказанное блюдо или модификатор имеют тех.карту и метод списания По тех.карте или Сначала по продукту, затем по тех.карте, в этой вкладке отображаются продукты из их тех.карт.
  • Во вкладке Типы оплат отображаются типы оплат, которыми был оплачен предзаказ (наличные, безналичные и т. д.), и сумма по каждому типу.

Карточка со вкладками у предзаказа

Сортировка и фильтрация предзаказов

Предзаказы можно отсортировать по столбцу, нажмите на шапку этого столбца (действие 1). Для того чтобы отфильтровать данные в разделе, нажмите на кнопку Фильтрация (действие 2) и укажите значение в нужное поле (действие 3), по которому надо отфильтровать данные. Сразу после этого нажмите на кнопку Применить (действие 4) и данные будут отфильтрованы.

Сортировка и фильтрация предзаказа

Данные по всем предзаказам можно выгрузить в виде таблицы с помощью кнопки Экспорт.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей