Общая информация по обмену данными между Quick Resto и 1С
Содержание
Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:
Что такое обработка QR-1С?
Обработка QR-1С — это специальный инструмент для обмена данными между бэк-офисом Quick Resto и ПО 1С. Обработка позволяет выгружать или загружать документы (накладные, отчеты и т. д.), номенклатуру (товары, блюда) и элементы справочников (фасовки, контрагенты и т. д.) из 1С в бэк-офис и наоборот.
Для работы с обработкой QR-1С её необходимо предварительно загрузить на локальный диск компьютера.
Скачать обработку QR–1С для одиночных облаков.
Перед работой с 1С: Предприятие необходимо в бэк-офисе установить значение Изменение для следующих прав доступа: права раздела Продажи, права раздела Склад, Интеграции — 1С.
Как настроить права в бэк-офисе?
Требования к ПО 1С
Обработка QR-1С корректно взаимодействует только с платформой 1С: Предприятие 8.3. Поддержки более старых версий нет. Работоспособность обработки на версиях платформы старше 8.3 не гарантируется.
Обработкой QR-1С поддерживаются следующие конфигурации платформы 1С: Предприятие:
- Бухгалтерия предприятия 3.0, минимальная версия конфигурации — 3.0.41.48 (коробочная версия и 1С Fresh).
- ERP Управление предприятием.
- 1С: Общепит — ред. 3.0.
- Бухгалтерия для Беларуси редакция 2.1 — ред. 3.0.
- Бухгалтерия для Казахстана редакция 3.0.
- Комплексная автоматизация 2.0.
Также мы готовы принять пожелания по расширению функционала обработки для других конфигураций. Пожелания вы можете отправить на почту support@quickresto.ru, либо обратившись в наш чат (значок в правом нижнем углу) или позвонив по номеру 8–800–500–21–38.
Возможности обработки QR-1С
Обмен номенклатурой между 1С и Quick Resto:
- Синхронизация номенклатуры 1С и бэк-офиса — для автоматической загрузки/выгрузки документов из Quick Resto в 1С.
- Выгрузка товаров и блюд из бэк-офиса в 1С (без сохранения иерархии и расположения товаров и блюд).
- Возможность автоматического создания номенклатурных единиц в 1С на основе товаров и блюд, выгруженных из Quick Resto.
- Выгрузка товаров и блюд из 1С в бэк-офис (без сохранения иерархии, в виде отдельной группы выгрузки в Quick Resto).
Обмен справочниками между 1С и Quick Resto:
- Синхронизация справочников контрагентов, складов и ККМ между Quick Resto и 1С — для выгрузки/загрузки документов из бэк-офиса в 1С.
Обмен документами между 1С и Quick Resto:
- Все документы, загруженные с помощью обработки в 1С, заполняются автоматически на основе данных документов Quick Resto.
Документы, которые можно выгрузить из Quick Resto в 1С:
- Отчёты о продажах — в виде отчётов о розничных продажах в 1С.
- Отчёты производства за смену (создаются на основе данных о продажах).
- Приходные накладные.
- Расходные накладные — в виде реализаций в 1С.
- Внутренние перемещения — в виде перемещений товаров.
- Акты списания — в виде списания товаров.
- Акты приготовления — в виде отчётов о производстве.
- Акты инвентаризации (сличительные ведомости) — в виде документа Инвентаризация товаров.
Документы, которые можно выгрузить из 1С в Quick Resto:
- Приходные накладные.
Как выгрузить контрагентов из 1С в бэк-офис?
Для выгрузки контрагентов из 1С: Предприятие в бэк-офис, выполните следующие действия:
1. Выберите в главном меню обработки QR-1С пункт Выгрузка из 1С.
2. Откройте вкладку Контрагенты.
3. Нажмите Добавить и выберите контрагента.
Выбранный контрагент появится в списке. Можно добавить несколько контрагентов, добавляя их в в список по одному.
4. Отредактировать порядок, в котором расположены контрагенты, можно с помощью стрелок ↑ и ↓.
5. Нажмите Выгрузить.
Выбранные контрагенты будут выгружены в бэк-офис в раздел Справочники — Контрагенты. При полном заполнении реквизитов контрагента в 1С в бэк-офисе будут заполнены следующие поля:
- Вид контрагента (Юридическое лицо, Физическое лицо, Индивидуальный предприниматель).
- Краткое наименование («Наименование» в 1С) — для вида контрагента «Юридическое лицо».
- Имя, Фамилия («ФИО» в 1С для вида контрагента «Физическое лицо» и «Индивидуальный предприниматель»).
- Полное наименование.
- ИНН.
- БИК.
- Банк.
- Номер счёта.
- Адрес.
- Телефон.