Перенос блюд, заказов и гостей на Android-терминале

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Перенос блюда на другого гостя

Перенос блюда из заказа одного гостя в заказ другого возможен только в рамках одного стола, если в заказе указано несколько гостей.

Примечание! Перенос блюд из одного заказа в другой невозможен, если пречек уже был напечатан. Для внесения изменений в такие заказы сначала необходимо отменить пречек.

Чтобы перенести блюдо в заказ другого гостя, выполните следующие шаги:

1. Откройте нужный заказ из отложенного списка столов или на схеме.

2. Выберите гостя, у которого необходимо перенести блюдо.

3. Сдвиньте влево строку с блюдом или нажмите на стрелку рядом с ним.

4. Нажмите кнопку Перенести.

5. В списке слева выберите гостя, в заказ которого будет перенесено блюдо. Если нужно добавить нового гостя, нажмите Создать гостя — блюдо автоматически добавится в его заказ.

Если гости не авторизованы, чтобы избежать путаницы с заказами, нажмите на стрелку вниз в строке с гостем, чтобы увидеть список блюд в его заказе.

6. Блюдо будет перенесено, и откроется заказ, в который его переместили.

Перенос заказа на другого официанта

Вы можете изменить ответственного официанта для любого открытого заказа. Это можно сделать на любой стадии: когда заказ открыт, отправлен на приготовление или пречек уже напечатан.

Чтобы перенести заказ на другого официанта, выполните следующие шаги:

1. Откройте вкладку с нужным списком отложенных заказов.

2. Нажмите на три точки в строке с соответствующим заказом.

3. Выберите Сменить официанта.

4. В открывшемся списке выберите нового официанта, на которого хотите перенести заказ.

После выполнения этих действий официант будет сменен, и вы вернетесь на главный экран приложения.

Примечание! В разделе бэк-офиса Продажи — Чеки в колонке Официант отображается имя последнего официанта, который вносил изменения в заказ, такие как добавление или удаление блюд, отправка заказа на кухню и другое.

Перенос заказа на другой стол

Все заказы, вне зависимости от их стадии (открыт, отправлен на кухню, напечатан чек), можно перенести на свободный стол. Для этого выполните следующие шаги:

1. Откройте вкладку с нужным списком отложенных заказов.

2. Нажмите на три точки в строке с нужным заказом.

3. Выберите Перенести заказ на другой стол.

4. На открывшейся схеме столов выберите стол, на который хотите перенести заказ.

После выполнения этих действий заказ будет успешно перенесён, и вы вернётесь на главный экран приложения.

Перенос гостя на другой стол или в быстрый заказ

Вы можете перенести гостя с его заказом в Быстрый заказ или на другой стол на любой стадии открытого заказа (только открыт, отправлен на кухню или напечатан чек).

Перенос гостя на другой стол:

1. Найдите нужный заказ в списке отложенных или на схеме столов.

2. Нажмите кнопку Гости.

3. Установите флаги напротив тех гостей, которых хотите перенести.

4. Нажмите Перенести гостей.

5. На схеме столов выберите стол, на который хотите пересадить гостей.

После переноса, гость и его заказ окажутся на новом столе. Если в заказе остались гости, вы можете отложить его. В противном случае нажмите кнопку Закрыть заказ, чтобы вернуться на главный экран приложения.

Перенос гостя со стола в быстрый заказ:

1. Найдите нужный заказ в списке отложенных или выберите соответствующий стол на схеме.

2. Нажмите кнопку Гости.

3. Установите флаги рядом с гостями, которых хотите перенести.

4. Нажмите Перенести гостей.

5. Выберите вкладку Быстрые заказы.

6. Создайте новый быстрый заказ, нажав кнопку Добавить быстрый заказ.

Гость будет автоматически добавлен в новый быстрый заказ. Если в заказе остались гости, вы можете отложить его. Если все гости перенесены, нажмите кнопку Закрыть заказ, чтобы вернуться на главный экран приложения.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей