Конструктор Telegram-бота

Конструктор сайтов — это раздел, позволяющая пользователю бэк-офиса самостоятельно настроить собственный сайт заведения, мини-приложение в Telegram-боте и приложение для гостей, не обладая при этом знаниями в области программирования, верстки и дизайна.

Важно! Раздел Конструктор сайта доступен только на тарифных планах Standard и Pro.

Чтобы приобрести Telegram-бот, обратитесь в наш отдел продаж для оформления заявки. Для этого можно позвонить по номеру телефона 8-800-550-98-87 или написать на электронную почту sales@quickresto.ru.

Для работы с конструктором в бэк-офисе перейдите в раздел Приложение и сайт — Конструктор сайта.

В данном разделе можно будет в реальном времени редактировать внешний вид сайта и приложений, привязанных к вашему бэк-офису. А если быть точнее, то у вас будет возможность настроить цветовую схему, элементы и выбрать размерную сетку меню сайта/приложений.

Важно! Изменения вступают в силу сразу после нажатия кнопки Сохранить и опубликовать. Также нужно обновить страницу мини-приложения в Telegram-боте, чтобы увидеть получившийся вариант.

Конструктор сайта состоит из нескольких вкладок:

В левой части страницы располагаются поля для внесения изменений. А в правой части страницы отображается сайт заведения для браузера компьютера/ мобильной версии и приложение. Также можно сразу просматривать изменения, которые вы хотите применить, не делая при этом сохранение.

Можно не только просматривать изменения, но и делать различные манипуляции с элементами в самом Конструкторе (авторизовывать клиента, просматривать профиль, нажимать на блюда и акции/скидки, добавлять блюда в заказ).

Примечание! Если возле полей встречается надпись Сайт + приложение, то изменения будут распространяться как на сайт заведения, так и на приложения.

Вкладка Основные настройки

Для заполнения, на вкладке Основные настройки, доступны такие поля, как:

  • Логотип вашего бренда. Загружаемое изображение должно быть квадратным в форме png.

  • Ссылка на мобильное приложение в Apple App Store. Поле необязательно для заполнения.

  • Ссылка на мобильное приложение в Google Play. Поле необязательно для заполнения.

  • Код счетчика Яндекс.Метрики (для сайта и Telegram-бота) — это инструмент, который собирает и анализирует данные о посещаемости сайта и мини-приложения Telegram-бота. Подробнее.

  • Язык, на котором будут отображены элементы мини-приложения. На выбор представлены такие языки, как: русский, английский, казахский, турецкий, узбекский, армянский, сербский. Можно выбрать несколько или все языки сразу. При таких настройках в мини-приложении возле кнопки Войти или возле Профиля гостя появиться новая иконка, где можно будет выбрать язык для отображения.

    По умолчанию стоит русский язык, если вам необходимо его изменить, то нужно активировать флаг на нужном языке и снять флаг с русского языка.

Вкладка Элементы

Внимание! Настройки на вкладке Элементы затрагивают только сайт заведения и приложения с предзаказом.

На вкладке Элементы можно изменить или добавить отображение таких моментов, как:

  • Хедер — это верхняя плашка, шапка мини-приложения. У мини-приложения с предзаказом есть возможность добавить изображение в верхнюю плашку, при выборе определённой настройки.
  • Личный код гостя — это QR-код или штрих-код гостя, которые отображаются в мини-приложении, для авторизации на терминале.
    • Не показывать.

    • Показывать.

  • Акции — отображение акций, скидок и бонусных программ в мини-приложении.
  • Подборки — отображение группировки блюд, отмеченные системными тегами («Острое», «Без глютена» и т. п.), на главном экране.
    • Не показывать.

    • Показывать.

  • Разделы меню — это панель навигации между группами блюд в мини-приложении.
    • Текст.

    • Карточка.

  • Меню — это отображение блюд и напитков в мини-приложении.
    • Показывать блюда из стоп-листа (без возможности добавить в корзину).

  • Карточка блюда — подробная информация о блюде (рецептура, пищевая ценность, цена, модификаторы).
  • Корзина — это раздел, куда пользователь может добавлять блюда и напитки, которые он собирается купить.
  • Футер — это блок в нижней части страницы. Содержит полезную, но не первостепенную информацию.
  • Текст для футера (наименование заведения, название компании, которая разрабатывала мини-приложение, контакты).

Вкладка Цвет

Вкладка Цвет помогает поменять палитру мини-приложения. Это можно сделать, с помощью таких настроек, как:

  • Цветовая схема — это выбор цвета, который применяется для фона в мини-приложении. Цветовая схема представлена в 17 цветах.
  • Цвет акцентных элементов — это детали, которые составляют незначительную цветовую гамму мини-приложения.
  • Цвет текста на акцентных элементах.

Примечание! Нужно указать цвет в формате HEX или выбрать из палитры, нажав на квадрат с цветом.

Вкладка Дополнительно

Внимание! Настройки на вкладке Дополнительно затрагивают только сайт заведения и приложения предзаказом.

На вкладке Дополнительно можно сделать изменения для таких настроек, как:

  • Основной тип заказа — выбор приоритета отображения в мини-приложении типа заказа (С собой или Доставка).

  • Детали оформления заказа.

    • Отображать приборы. Данное поле не влияет на списание товара в бэк-офисе. Если в вашем заведении приборы не используются, то нужно снять флаг с этого поля.

    • Разрешить заказ «Как можно скорее».

    • Разрешить заказ на следующий день — опция, которая включает возможность сделать заказ на следующий рабочий день через меню выбора времени заказа.

  • Интервал времени заказа — минимальный интервал времени, который может выбрать гость при оформлении заказа.

  • Отзывы — опция, которая дает возможность просматривать оставленные оценки и комментарии гостей о заведении.

    Для того чтобы отзывы начали отображаться в мини-приложении, в разделе Конструктор сайта — На вкладке Дополнительно — Активируйте флаг в поле Отзывы.

    Затем перейдите в раздел Приложение и сайт — Отзывы о заказах — Выберите нужный отзыв — На вкладке Основное — Активируйте флаг Показывать в приложении и на сайте.

    После настройки данных в бэк-офисе в мини-приложении, при нажатии кнопки i возле Войти или Профиля гостя, появится дополнительная кнопка Отзыв, которая отобразит все выбранные отзывы в бэк-офисе в формате Имя/Оценка/Комментарий.

Вкладка Частые вопросы

На вкладке Частые вопросы есть возможность сделать изменения для таких настроек, как:

  • Текстовые разделы. Можно опубликовать ответы на часто задаваемые вопросы гостей. Например, «Как изменить заказ?», «Как найти заведение?».

    Для этого в поле Заголовок введите название вопроса, а в поле Текст — ответ на поставленный вопрос.

Вкладка Замена текста

На вкладке Замена текста есть возможность сделать изменения для таких настроек, как:

  • Замена текста. Можно переименовать некоторые элементы интерфейса. Для этого выберите в списке текст для замены (Приборы, Комментарий к заказу, Бонусы или Программа лояльности) и введите свой вариант. Такая кастомизация позволит вам адаптировать интерфейс под ваше заведение.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей