Где посмотреть пречеки и их отмены?

Пречек — это счет на оплату, который предоставляется гостю для ознакомления с суммой и составом заказа перед его оплатой. Пречеки используются при работе с заказами на стол, но могут быть использованы и в быстрых заказах.

В бэк-офисе все распечатанные в заведении пречеки отображаются в разделе ПродажиПречеки.

Раздел выглядит как таблица с несколькими колонками, некоторые из них скрыты.

Колонки, отображаемые по умолчанию:

  • Номер пречека — порядковый номер пречека в бэк-офисе.
  • Дата и время — дата и время печати пречека.
  • Статус может принимать состояние Распечатан (передан клиенту для оплаты) и Отменен (в случае отмены пречека по каким-либо причинам отображается перечеркнутым).
  • Стол — название или номер стола, на котором был оформлен чек. Актуально только для заказов на стол.
  • Официант — ФИО официанта, который оформил заказ на кассовом терминале.
  • Кассир — ФИО кассира, принявшего оплату заказа.
  • Сумма к оплате, ₽ — сумма с учетом скидок и надбавок в рублях.

Колонки, скрытые по умолчанию:

  • Номер заказа на терминале.
  • Количество гостей за столом, заказы которых оплачены одним чеком.
  • Без скидок/надбавок, ₽ — сумма по пречеку без учета скидок и надбавок.
  • Скидка, ₽ — общая сумма скидок, примененных к заказу.
  • Надбавка, ₽ — общая сумма надбавок, примененных к заказу.
  • Комментарий к отмене — комментарий, указанный на кассовом терминале при отмене пречека.
  • Отменивший сотрудник — ФИО сотрудника, отменившего пречек.
  • Принтер для чеков или фискальный регистратор, на котором был распечатан чек.
  • Фиктивный — в случае работы в режиме Quick Food формируется фиктивный пречек.
  • Без чека — здесь отображается, есть ли у пречека связанный чек. Отсутствие чека означается, что заказ пока не закрыт, либо был закрыт без формирования и печати закрывающего чека.

Чтобы сделать скрытую колонку видимой, нажмите на три точки (…) в крайней правой колонке и выберите из списка ту, которую нужно отобразить.

Для просмотра подробной информации по определенному пречеку, нажмите на него в списке.

Во вкладке Основное отображается основная информация о пречеке (Номер, Дата и время, Наименование стола и т. д.).

Во вкладке Позиции пречека отображаются блюда и модификаторы, входящие в заказ. Если у отображаемого здесь блюда или модификатора заполнена тех.карта и установлен соответствующий метод списания, можно отобразить продукты, входящие в его тех.карту, нажав на стрелку вниз справа от названия продукта.

Основные колонки во вкладке Позиции чека:

  • Наименование продукта в чеке.
  • Количество, ед. изм. — количество продукта в его единицах измерения.
  • Цена, ₽ — цена продукта в месте реализации в рублях.
  • Сумма, ₽ — сумма по чеку без учета скидок и надбавок в рублях.
  • Скидка, ₽ — сумма скидки в рублях.
  • Надбавка, ₽ — сумма надбавки в рублях.
  • Итог, ₽ — сумма по чеку с учетом скидок и надбавок в рублях.
  • Место реализации продукта, определяющее его цену реализации.
  • Себестоимость, ₽ — себестоимость продукта на складе, с которого он был списан, до его списания, в рублях. Значение параметра зависит от методов списания продуктов и настроек себестоимости.
  • Суммарная себестоимость, ₽ — суммарная себестоимость в рублях.
  • Наценка, % — разница между базовой ценой блюда и его средней себестоимостью, в процентах.
  • Время приготовления — фактическое время приготовления позиции пречека.

Колонки, скрытые по умолчанию:

  • Ставка НДС, % — ставка НДС в процентах.
  • Тип НДС: НДС в сумме — сумма НДС включается в стоимость блюд. НДС сверху — сумма НДС будет рассчитана сверху суммы продукта.
  • Сумма НДС, ₽ — сумма НДС, рассчитанная в соответствии со ставкой НДС и стоимостью позиции в чеке.
  • Место приготовления, со склада которого был списан продукт.

Чтобы отобразить колонки, которые по умолчанию скрыты, нажмите на три точки (…) в крайней правой колонке и установите галочку слева от названий нужных колонок. Колонки автоматически появятся в таблице отчета.

Отчет по Позициям чека можно выгрузить в виде таблицы с помощью кнопки Экспорт.

Также в карточке пречека можно посмотреть Историю заказа, для этого нужно перейти в раздел ПредприятиеНастройки и активировать флаг в данном поле. Во вкладке История заказа отображается информация о заказе (Время и дата пречека, Сотрудник, совершивший действие в заказе, Тип события и Описание), в котором был сделан пречек.

В Истории заказа можно отфильтровать информацию по разным параметрам. Для этого нажмите на кнопку фильтрации и заполните строки, по которым необходимо отфильтровать данные. Информация отобразится автоматически.

Данные в отчете по пречекам отсортированы по рабочим дням. По умолчанию время начала смены 00:00. Этот параметр можно изменить в разделе ПредприятиеНастройки, поле Время начала бизнес дня.

Чтобы отсортировать данные по столбцу, нажмите на шапку этого столбца (действие 1 на изображении ниже).

Чтобы отфильтровать данные в разделе, нажмите на кнопку фильтрации (действие 2) и укажите значение, по которому надо отфильтровать данные (действие 3). Данные с учетом фильтра отобразятся автоматически.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей