Взаимодействие с клиентами в Telegram-боте

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

При разработке Telegram-бота создается также Telegram-группа. В этой группе предусмотрены индивидуальные чаты для каждого гостя и общий чат #General. В чате #General сотрудники заведения могут общаться между собой, оставлять заметки и отправлять уведомления всем пользователям, активировавшим бота, о событиях, акциях и скидках.

Рассылка уведомлений в Telegram-бот

Чтобы создать и отправить уведомление, сделайте следующие шаги:

1. Откройте Telegram-группу и перейдите в общий чат #General.

2. В строке ввода текста введите через пробел команду !push и текст уведомления. Вы также можете прикрепить подходящее одно изображение или видео к вашему сообщению.

Примечание! Если вы добавите эмодзи после команды !push, уведомление не будет отправлено пользователям бота.

3. Нажмите на кнопку Отправить.

4. После отправки, уведомление будет видно всем гостям в Telegram-боте.

Примечание! Отправляйте только важную информацию в Telegram-бот. Избыток отвлекающих сообщений может не понравиться пользователям и привести к блокировке бота.

Общение с клиентами через Telegram-группу

При первом запуске Telegram-бота автоматически создается отдельный чат для общения с каждым гостем. Это позволяет отправлять и получать сообщения индивидуально, а также отслеживать статистику по количеству пользователей, которые активировали бота на своих устройствах.

Примечание! Если сообщение было успешно доставлено, оно автоматически будет отмечено реакцией.

В некоторых случаях общение с гостем в чате может быть затруднительным. В таких ситуациях можно ограничить возможность отправки сообщений со стороны гостя. Однако при этом ему все равно можно отправлять уведомления и сообщения.

Чтобы установить или снять ограничения, выполните следующие действия:

1. Откройте чат с гостем в Telegram-группе.

2. В строке ввода текста введите команду !ban, добавив через пробел причину ограничения.

Чтобы снять ограничения, введите команду !unban и укажите текст, объясняющий снятие ограничения.

3. Нажмите кнопку Отправить. После отправки сообщение будет доставлено, и команда вступит в силу.


При ведении диалога в чате важно учитывать несколько особенностей:

  • В чате можно обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, а также отправлять фотографии, видео, документы и стикеры.
  • Сохраняется история переписки с каждым пользователем, что позволяет легко вернуться к предыдущим сообщениям.
  • Реакции, выставленные вручную, не будут отображаться у адресата.
  • Если вы используете команду Ответить из контекстного меню, адресат не увидит, на какое именно сообщение был дан ответ.
  • Если гость заблокировал Telegram-бота, он больше не будет получать сообщения.

Эти моменты помогут более эффективно общаться в чате.


Добавление меток в ссылки на Telegram-бот для рекламных кампаний

В современных рекламных кампаниях важно отслеживать эффективность каждого канала. Одним из удобных инструментов для этого является использование меток, которые представляют собой упрощённый аналог UTM-меток, в ссылках на Telegram-боты.

Метки — это специальные параметры, добавляемые к ссылкам, которые позволяют собирать данные о том, откуда пришел гость, а также определять наиболее эффективные каналы и объявления.

Чтобы добавить метку, выполните следующие шаги:

1. Придумайте кодовое слово (метку) латинскими буквами. Оно будет обозначать источник перехода. Например, QRSITE.

2. Добавьте к ссылке на бот параметр ?start=метка. Например, если у вас есть ссылка на бот https://t.me/omletrestp_bot, то после добавления параметра она будет выглядеть так: https://t.me/omletrestp_bot?start=QRSITE

3. Внедрите полученную ссылку в вашу рекламную кампанию.

Примечание! Для различных платформ вы можете создать уникальные метки и добавлять их к ссылке. Это поможет вам лучше отслеживать источник перехода.

В группе с индивидуальными чатами рядом с именем гостя будет отображаться метка перехода.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей