Информационный блок
Существуют ситуации, когда заведению необходимо донести важную информацию гостю. Например, отключение электроэнергии в заведении; более долгое ожидание доставки из-за загруженности; временное отсутствие одного из способов оплаты и другое.
В связи с этим на главном экране сайта или мобильного приложения можно настроить информационный блок, который поможет своевременно информировать гостей заведения о важных событиях. Исходя из этого в бэк-офисе необходимо создать информационный шаблон и активировать его.
Для создания информационного шаблона, перейдите в разделе Лояльность.360 — Информационный блок — Нажмите Создать на верхней панели инструментов.
Откроется окно создания, заполните в нём следующие поля:
- Заголовок информационного сообщения на сайте заведения и в мобильном приложении. Длина заголовка не должна превышать 80 символов.
- Текст информационного сообщения на сайте заведения и в мобильном приложении. Длина текстового сообщения не должна превышать 100 символов.
После заполнения полей нажмите Создать и новый информационный шаблон появится в общем списке.
Далее необходимо активировать информационный блок, чтобы он отображался на сайте заведения и в мобильном приложении. Перейдите в раздел Предприятие — Заведения и выберите нужное заведение. На вкладке Информационной блок установите флаг в поле Активировать в приложении и на сайте. Выберите необходимый информационный шаблон, период действия, активность по дням недели и сохраните настройки.
Примечание! У одного заведения может быть активен только один информационный блок.