Настройка заведений для продуктов лояльности
Содержание
Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:
Настройка заведения
Чтобы ваши заведения отображались в продуктах лояльности, их необходимо настроить.
Для этого перейдите в раздел Предприятие — Заведения. Выберите то, которое необходимо настроить.
На вкладке Основное заполните все поля и подключите необходимые опции. Заполнив поля, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.
Наименование заведения в приложении и на сайте — название заведения, которое будет отображаться в продуктах лояльности.
Наименование, Город, Адрес, Часовой пояс заведения настраиваются в разделе Предприятие — Заведения (см. Заведения и схемы столов).
В заведении доступен предзаказ — если активен этот параметр гость сможет сделать заказ в данном заведении через один из продукт лояльности. При активации данного параметра появятся поля выбора процессингов (для оплаты картой или по СБП), которые будут использоваться для данного заведения. Для каждого заведения можно использовать отдельный процессинг или использовать один процессинг на несколько заведений.
Процессинг для оплаты картой — процессинг, используемый для оплаты онлайн заказов картой. Если выбрано «Не использовать процессинг», то сформированный предзаказ невозможно будет оплатить картой онлайн.
Процессинг СБП — процессинг, используемый для оплаты онлайн-заказов с помощью СБП в данном заведении. Если выбрано «Не использовать процессинг», то сформированный заказ невозможно будет оплатить с помощью СБП.
Организация, на которую активирован фискальный регистратор в заведении. Неоплаченные процессингом онлайн заказы будут оформлены на выбранную организацию. Закрытие таких заказов возможно только с использованием фискального регистратора, оформленного на указанную организацию.
Если в этом поле ничего не указано, для неоплаченных онлайн заказов будет автоматически выбрана первая созданная в бэк-офисе организация.
Принимать предзаказы без предоплаты — если включен этот параметр, то гости могут создавать предзаказы, не оплачивая их (оплата заказа происходит при получении заказа).
Примечание! При активации этого флага становится доступна оплата заказа как в одном из продуктов лояльности онлайн, так и в заведении. Если флаг не активен, то работает только онлайн-оплата.
Доступен заказ навынос — если включён этот параметр, то гости могут забирать свои заказы из заведения самостоятельно. Актуально для заведений, работающих только на доставку.
В заведении доступна доставка — если включить данный параметр, при создании заказа в одном из продуктов лояльности гость сможет указать адрес, на который необходимо доставить заказ. Стоимость доставки будет рассчитана в зависимости от зоны доставки, которая закреплена за заведением. Также при активации данного параметра появятся опции:
Оплата курьеру картой — если флаг активен, в одном из продуктов лояльности клиент сможет выбрать способ оплаты — курьеру картой.
Использовать фиксированную доставку — активируйте данный параметр, чтобы выбрать ранее настроенную доставку по фиксированной стоимости. Если фиксированная доставка не выбрана, то доставка будет бесплатной. Если параметр не активирован, то стоимость доставки будет определяться по зоне доставки, которая закреплена за заведением.
После этого откройте вкладку Режим работы и укажите в ней график работы заведения (дни недели и время). Если ваше заведение работает в круглосуточном режиме, то нажмите на 24/7.
Настроив режим работы заведения, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.
{alt=Сохранение режима работы"}
Заведение с заполненной информацией будет отображаться в приложении для гостей и на сайте, при нажатии на кнопку i на верхней панели инструментов. Снизу отобразится график работы, контакты и месторасположения заведения на различных картах.
Нажав на поле с названием города, можно увидеть количество заведений в другом городе и выбрать нужный вариант.
Отображение контактов заведения в продуктах лояльности
Контакты заведения заполняются в разделе Предприятие — Заведения, на вкладке Контакты. Можно указать номер телефона заведения, а также контакты в мессенджерах и социальных сетях. Дополнительно можно указать ссылки на профили заведения в картографических сервисах 2GIS, Google Maps, Яндекс.Карты.
Чтобы гости узнали о заведении, можно создать и отправить push-уведомление о нём для обладателей мобильного приложения.