Настройка интеграции с Магнит Рестораны
Важно! Функционал работы с заказами через сервис Магнит рестораны доступен только на тарифных планах Про Энтерпрайз.
Кассовый терминал может быть как с операционной системой iOS, так и с Android/Windows.
Для того чтобы на кассовые терминалы приходили онлайн-заказы от сервиса Магнит Рестораны, необходимо, чтобы была последняя версия кассового приложения.
Магнит Рестораны — сервис приема онлайн-заказов для заведений общественного питания и их курьерской доставки. После настройки интеграции с Магнит Рестораны вы сможете:
1. Принимать заказы через приложение или сайт Магнит Рестораны.
2. Доставлять заказы клиентам как с помощью курьера Магнит Рестораны, так и силами курьера вашего заведения.
3. Принимать от клиентов онлайн-оплату за заказы через приложение или сайт Магнит Рестораны.
Настройка интеграции вашего облака с сервисом Магнит Рестораны состоит из следующих этапов:
1. Заявка на подключение интеграции с Магнит Рестораны
4. Настройка заведений для доставки
6. Настройка синхронизации онлайн-меню с сервисом Магнит Рестораны
После настройки интеграции с Магнит Рестораны можно приступать к работе с заказами. Более подробно можно прочитать в статье Работа с заказами Магнит Рестораны.
Важно! После регистрации в сервисе Магнит Рестораны, дочерние облака франшизы должны обратиться к франчайзеру. Это необходимо для того, чтобы он в своем бэк-офисе произвел настройку синхронизации с данным сервисом.
Заявка на подключение интеграции с Магнит Рестораны
Прежде всего необходимо заключить договор с сервисом Магнит Рестораны. Для этого перейдите в партнерский раздел сайта Магнит Рестораны: eda.magnit.ru, нажмите Оставить заявку и заполните заявку на сотрудничество. После одобрения вашей заявки вам станет доступен личный кабинет партнера в сервисе Магнит Рестораны.
Затем напишите в службу технической поддержки Quick Resto или обратитесь по номеру телефона: 8-800-550-37-91 и оставьте заявку на подключение вашего облака к интеграции с сервисом Магнит Рестораны.
Настройка типов доставки
В бэк-офисе перейдите в раздел Предприятие — Доставка. Добавьте типы доставок: Магнит Рестораны и/или Силами заведения. Это необходимо для приема и доставки онлайн-заказов силами курьерской службы Магнит Рестораны или собственной курьерской службы заведения.
Для того чтобы добавить новый тип доставки:
1. Нажмите Создать на верхней панели инструментов.
2. Выберите Тип доставки: Магнит Рестораны или Силами заведения.
3. Заполните поле Наименование. Значение этого поля будет отображаться в карточке заказа на кассовом терминале. После этого нажмите на кнопку Создать.
Далее необходимо указать заведения, в которых будет доступен данный тип доставки:
1. Нажмите на тип доставки в списке.
2. Перейдите на вкладку Реализации.
3. Нажмите Создать на нижней панели инструментов.
4. Выберите Заведение и соответствующую Организацию.
5. Указав все необходимые заведения, нажмите Сохранить.
Если необходимо учитывать данный тип доставки в выручке, то на вкладке Основное активируйте флаг Учитывать в выручке.
Настройка типов оплат
В бэк-офисе перейдите в раздел Справочники — Типы оплат. Добавьте типы оплат: Магнит Рестораны и Магнит Рестораны Навынос. Это необходимо, чтобы установить различную комиссию за заказы на доставку и навынос. Для того, чтобы добавить тип оплат:
1. Нажмите Создать на верхней панели инструментов.
2. Выберите Тип системы: Магнит Рестораны или Магнит Рестораны Навынос.
3. Нажмите Создать.
Если необходимо учитывать данный тип оплат в выручке, то на вкладке Основное активируйте флаг Учитывать в выручке и нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.
Для того чтобы учитывать комиссию сервиса Магнит Рестораны, необходимо произвести следующие настройки:
1. В разделе Предприятие — Настройки активируйте флаг Использовать комиссию в типах оплат.
2. Нажмите Сохранить.
Затем укажите размер комиссии для типа оплат Магнит Рестораны или Магнит Рестораны Навынос:
1. В разделе Справочники — Типы оплат выберите Магнит Рестораны или Магнит Рестораны.
2. На вкладке Основное, в поле Комиссия укажите размер комиссии, которую взимает сервис Магнит Рестораны с каждого заказа.
3. Нажмите Сохранить.
Настройка заведений для доставки
Для того чтобы ваши заведения появились в каталоге Магнит Рестораны, их необходимо настроить. Если вы уже используете Приложение для гостей, Сайт заведения, Telegram-бот, Киоск самообслуживания, то, скорее всего, заведения у вас уже настроены.
Если вы не используете продукты Бустера или заведения не были настроены, то перейдите в раздел Предприятие — Заведения и выберите нужное заведение для настройки интеграции с Магнит Рестораны.
На вкладке Бустер укажите:
- Наименование заведения в приложении для гостей и на сайте. Это название также будет отображаться в каталоге Магнит Рестораны.
- Наименование, Город и Адрес заведения настраиваются в разделе Предприятия — Заведения — На вкладке Основное. Подробнее.
- Часовой пояс заведения — часовой пояс, в котором находится заведение. Устанавливается автоматически при выборе города.
- В заведении доступен предзаказ — для того, чтобы блюда заведения появились в каталоге Магнит Рестораны, необходимо активировать данный флаг.
- Доступен заказ навынос — если в заведении доступен самовывоз заказа, то необходимо активировать данный флаг.
- В заведении доступна доставка — для того чтобы была доступна доставка заказов курьерами Магнит Рестораны или собственными курьерами заведения, то необходимо активировать данный флаг.
На вкладке Режим работы укажите часы работы вашего заведения по дням недели.
Настройка онлайн-меню
Для того чтобы блюда вашего заведения появились в приложении Магнит Рестораны, необходимо настроить онлайн-меню. Если вы уже используете Приложение для гостей, Сайт заведения, Telegram-бот, Киоск самообслуживания, то, скорее всего, онлайн-меню у вас уже настроено.
Если вы не используете продукты Бустера или онлайн-меню не было настроено, то перейдите в раздел Номенклатура — Онлайн-меню и создайте группы блюд.
При создании группы у вас есть возможность загрузить изображение, нажав кнопку Редактировать.
Примечание! Рекомендации по загрузке изображений:
- Приоритетный формат изображения: png или jpeg.
- Оптимальное разрешение — 1080×1440 или кратное ему с соотношением сторон 3:4. Если разрешение будет меньше, то изображение может быть искажено.
Затем перейдите на вкладке Блюда и добавьте блюда в каждую группу блюд.
Также, для добавления блюд в группы онлайн-меню, вы можете использовать групповые операции.
Для каждого блюда (модификатора) агрегаторов можно установить цену, которая будет отлична от цены продаж в приложении для гостей (на сайте заведения). Для этого нужно сделать следующее:
1. Перейдите в раздел Номенклатура — Блюда (Модификаторы) и выберите нужное блюдо (модификатор).
2. Откройте вкладку Продажи.
3. В колонке Цена в агрегаторах, ₽ установите нужную стоимость.
4. После этого сохраните изменения.
Важно! Если название блюда или модификатора должно отличаться от его наименования в бэк-офисе и на терминале, то необходимо заполнить поле Наименование в приложении и на сайте на вкладке Бустер.
В названиях блюд не должны содержаться emoji-символы, а также цена блюда не должна быть нулевой.
Чтобы добавить изображение к блюду, перейдите на вкладку Бустер и нажмите кнопку Редактировать (в агрегаторе будет отображаться только первое загруженное изображение или первый кадр видео). Также для лучшего понимания состава и ингредиентов блюда заполните поле Описание блюда в онлайн-меню на той же вкладке.
Если к блюду привязаны модификаторы, то для корректной работы с сервисом Магнит Рестораны модификаторы должны быть настроены следующим образом:
1. Модификаторы, которые находятся вне группы, будут автоматически объединены в отдельную группу в сервисе Магнит Рестораны.
2. Для группы модификаторов минимальное количество — от 0 и выше, а максимальное количество — от 1 и выше.
3. Для каждого модификатора в группе минимальное количество должно быть не ниже минимального количества в группе, а максимальное — не более максимального количества в группе.
Настройка синхронизации онлайн-меню с сервисом Магнит Рестораны
Важно! Дочерним облакам франшизы нужно обратиться к франчайзеру, чтобы он в своем бэк-офисе произвел настройку синхронизации с сервисом Магнит Рестораны.
Если раздел Интеграции — Магнит Рестораны не отображается, то необходимо включить право доступа к разделу для данной должности. Подробнее в статье Права в бэк-офисе.
После настройки типов доставки, способов оплаты и онлайн-меню, можно синхронизировать данные бэк-офиса с сервисом Магнит Рестораны. Для этого перейдите в раздел Интеграции — Магнит Рестораны на вкладку Заведения.
Откроется список настроенных для синхронизации заведений, где нужно сделать следующее:
1. Отметьте заведения, онлайн-меню которых необходимо разместить в каталоге Магнит Рестораны. Для этого активируйте бегунок в колонке Включить в выгрузку.
2. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы изменения вступили в силу.
3. На верхней панели инструментов нажмите кнопку Список ресторанов.
4. Выгрузиться Excel-файл, который нужно отправить менеджеру Магнит Рестораны для настройки синхронизации меню.
Примечание! На вкладке Основные настройки находятся Логин и Пароль, используемые сервисом Магнит Рестораны для подключения и создания заказов. Данные поля изменить нельзя.
После того как ваша интеграция будет настроена, вы получите об этом сообщение от менеджера Магнит Рестораны.
Можно принимать заказы от сервиса Магнит Рестораны. Описание работы с заказами Магнит Рестораны в кассовом приложении для iPad, Android и Windows.
Важно! Синхронизация онлайн-меню с каталогом Магнит Рестораны происходит один раз в сутки, а стоп-листов синхронизируются каждые 1-2 минуты.
%201.png)
















