Операции с блюдами в заказе на Android-терминале

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Как применить к блюду модификатор?

Модификаторы — это дополнения к блюду, меняющие его характеристики. Например, сырный соус для хот-дога или средняя степень прожарки для стейка. На терминале они могут добавляться к блюду как автоматически, так и вручную.

Для создания модификаторов и ознакомления с особенностями работы с ними перейдите в раздел Номенклатура — Модификаторы в бэк-офисе и воспользуйтесь инструкцией.

Чтобы добавить к блюду модификатор:

1. Добавьте блюдо в заказ.

2. Нажмите на добавленное блюдо в заказе.

3. Откроется окно редактирования блюда. Перейдите на вкладку Выбор модификаторов.

4. В появившемся списке модификаторов используйте кнопку «+» для добавления, а кнопку «-» для уменьшения их количества.

5. Добавьте необходимое количество модификаторов. Количество добавленных модификаторов будет отображаться рядом с их названием.

6. Нажмите на кнопку ОК.

7. Модификаторы будут добавлены к выбранному блюду.

Как отправить часть заказа на кухню?

Иногда необходимо отправить только часть заказа на кухню. Для этого выполните следующие действия:

1. Нажмите кнопку для отображения дополнительных опций.

2. Выберите блюда, которые нужно отправить на кухню.

3. Нажмите кнопку На кухню с комментарием.

4. При необходимости добавьте комментарий (например, просьбу гостя «не солить блюдо»). Этот комментарий будет отображен на кухонном дисплее и напечатан в чеке повара.

5. Повторно нажмите кнопку На кухню с комментарием.

6. Выбранные блюда будут отправлены на приготовление, а в заказе они отобразятся с зеленым флагом, что подтверждает их отправку на кухню.

Как добавить комментарий к блюду?

Комментарий к блюду необходим, когда готовится весь заказ, и требуется указать важную информацию для конкретного блюда или упаковки. Например, можно указать просьбы гостя, такие как «не солить салат» или «упаковать в картонные коробки».

Чтобы добавить к блюду комментарий:

1. Нажмите на блюдо в заказе.

2. Нажмите Добавить комментарий.

3. Укажите нужную информацию.

4. Нажмите Сохранить.

5. Комментарий будет добавлен, в строке с блюдом в заказе отобразится соответствующий знак.

6. Нажмите ОК для возврата к заказу.

При отправке заказа на кухню, комментарий будет отображаться под выбранным блюдом в чеке или на экране повара.

Как добавить комментарий к гостю?

Комментарий к гостю позволяет сделать важные примечания о нем. Например, можно указать, у кого из гостей день рождения, если их несколько в заказе, или отметить какие-то особенности.

Чтобы добавить к гостю комментарий:

1. Создайте или откройте отложенный заказ на стол.

2. Нажмите на кнопку Комментарий рядом с гостем.

3. Введите необходимую информацию в соответствующем поле слева на экране.

4. Нажмите Добавить комментарий.

5. После этого в строке с гостем появится знак, который указывает на оставленный комментарий.

Как отменить заказ на кухню?

Для отмены заказа, который уже отправлен на кухню, выполните следующие шаги для каждого блюда в заказе:

1. Проведите справа налево или нажмите на стрелку рядом с нужным блюдом.

2. Нажмите на кнопку Отменить.

3. Выберите причину отмены.

4. Укажите Комментарий к отмене блюда.

5. Нажмите Произвести отмену.

6. Блюдо будет отменено, и информация об отмене отобразится на экране повара или будет напечатана на чеке.

Причины списания (отмены) создаются в бэк-офисе и необходимы для отмены блюд на кассовом терминале.

Существуют две основные категории отмены блюд:

  • Со списанием. Этот вариант используется, когда заказ уже был приготовлен, но гость решил отказаться от него. В таком случае отмененное блюдо будет отображаться в бэк-офисе с указанием причины отмены, а продукты, использованные для его приготовления, будут списаны.
  • Без списания. Этот вариант применяется, если гость отказался от блюда до начала его приготовления. В этом случае отмененное блюдо также отображается в бэк-офисе с указанием причины, но продукты, предназначенные для его приготовления, не будут списаны.

Как удалить блюдо из заказа?

Если необходимо удалить блюдо из заказа:

1. Перейдите к нужному заказу.

2. Проведите справа налево или нажмите на стрелку у нужного блюда в заказе.

3. Затем нажмите Удалить.

Порядок подачи блюд (курсы блюд)

Перед отправкой заказа на кухню вы можете указать порядок приготовления блюд. Например, если гость хочет сначала салат, затем горячее, а потом десерт, это можно легко настроить. Один курс может быть назначен как одному блюду, так и нескольким одновременно, например, кофе и пирог.

Чтобы задать порядок подачи блюд, выполните следующие шаги:

1. Нажмите на блюдо в заказе.

2. Используйте кнопку Порядок подачи, чтобы указать нужный порядок. На кнопке расположены стрелки вправо и влево: стрелка вправо увеличивает порядок, а стрелка влево — уменьшает.

3. Нажмите ОК.

Повторите эти действия для остальных блюд. При отправке заказа на кухню указанный порядок будет отображен в чеке повара и на кухонном дисплее.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей