Печать фискального чека до оплаты заказа на Android-терминале

Согласно п. 5.11 ст. 1.2 ФЗ № 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», при расчетах на кассовом терминале сначала необходимо напечатать фискальный чек, а только потом принимать оплату и завершать заказ.

Примечание! Законодательство не запрещает использование пречека (предварительного чека) в качестве закрепления заказа или ознакомления гостя с ним.

Для того чтобы начать работать в новом режиме, необходимо в бэк-офисе перейти в раздел Предприятия — Заведения — Выбрать нужное заведение — На вкладке Основное установить флаг в поле Печать фискального чека до оплаты.

Важно! Кассовое приложение с операционной системой Android должно быть обновлено до версии 9.5.6 или более новой (если текущая версия ниже).

На кассовом терминале будет следующий порядок работы сотрудника заведения:

1. Принять у гостя заказ.

Если потребуется, можно авторизовать гостя, отправить чек на кухню или сделать другие необходимые действия.

2. Нажать на кнопку Оплатить.

Примечание! Перед началом процесса оплаты необходимо уточнить, каким способом гость будет оплачивать заказ.

3. Указать нужный тип оплаты на кассовом терминале.

Возможное использование смешанной оплаты заказа.

4. После выбора всех типов оплаты будет распечатан фискальный чек, который необходимо предоставить гостю для ознакомления.

5. Процесс закрытия заказа зависит от способа оплаты:

  • Если оплата производится наличными, то сначала необходимо получить деньги у гостя. А после этого нажать на кнопку Подтвердить и заказ закроется автоматически.

  • Если заказ оплачивается безналично с использованием интегрированного банковского терминала, после нажатия кнопки Подтвердить в окне транзакций автоматически будет вызвана оплата. Гость прикладывает карту, осуществляет платеж, и заказ автоматически закроется на кассовом терминале.

  • Если часть заказа оплачивается бонусами, подтверждение транзакции не требуется. Заказ будет автоматически закрыт после подтверждения одного из фискализированных типов оплат.

Примечание! Если в заказе распечатан фискальный чек, но сам заказ еще не был приготовлен или собран, необходимо вручную закрыть этот заказ, нажав кнопку Закрыть заказ.

Если была допущена ошибка при выборе способа оплаты, на экране оплаты есть кнопка Возврат чека. Необходимо нажать на нее, чтобы вернуть чек. После этого можно будет удалить транзакцию и изменить способ оплаты для этого заказа.

Важно! Если в окне транзакций имеется хотя бы одна подтвержденная оплата, функция Возврат чека будет недоступна. В таком случае необходимо нажать на кнопку Отменить рядом с соответствующей транзакцией.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей